Фэндом

Сцилла и Харибда как люди.png
Сцилла и Харибда — персонажи комикса «Зеркало Моря», раньше были влюбленными парнем и девушкой, но злобная ведьма превратила их в морских чудовищ. В конце комикса Винкс сняли заклятье с влюблённых.

История

Комикс «Зеркало Моря»

В начале комикса мы видим, как Сцилла и Харибда нападают на плывущих вдоль южного побережья Италии моряков. В этот момент приплывшие селки спасают моряков и вскоре предупреждают фей Винкс о появлении в море чудовищ.

Винкс на яхте «Одиссей Эксплорер» отправляются туда, где селки видели монстров, но внезапно солнце пропадает, и Сцилал с Харибдой появляются из воды. Они создают воронку, которая затягивает яхту, но Лейла спасает корабль, раскручивая воронку в обратном направлении. Потом при помощи конвергенции феи сдерживают монстров, им помогает Филла с гарпуном, но вскоре Винкс понимают, что Сцилла и Харибда не хотят им навредить.

Муза использует волшебную флейту, чтобы узнать мысли чудовищ. Оказывается, когда-то они жили в небольшой деревушке на берегу моря и были влюблены. Однако в Харибду также была влюблена ведьма Кирка, которая в порыве зависти превратила Сциллу и её парня в монстров.

Винкс узнают, что для того, чтобы снять заклятье, надо найти зеркало моря, с помощью которого Сцилла и Харибда были заколдованы. Это зеркало спрятано на том острове, где они когда-то жили. Прибыв на остров, Винкс сражаются с самой Киркой, которая скрывается в погребе маяка, построенного на месте её дома. Девушки находят Зеркало Моря и с его помощью снимают заклятье с влюблённых. Кирка превращается в рачка, а Сцилла и Харибда снова вместе.

Имя

Сцилла и Харибда.png

Одиссей проплывает под Сциллой

Ски́лла (др.-греч. Σκύλλα, в латинской транслитерации Сци́лла, лат. Scylla) и Хари́бда (др.-греч. Χάρυβδις, допустима транскрипция Харибдида) — морские чудища из древнегреческой мифологии. Харибда в древнегреческом эпосе — олицетворённое представление всепоглощающей морской пучины (этимологически Харибда восходит к лексеме, означающей «водоворот», хотя есть и иные толкования этого слова). В Одиссее Харибда изображается как морское божество (др.-греч. δία Χάρυβδις), обитающее в проливе под скалой в расстоянии полёта стрелы от другой скалы, которая служила местопребыванием Сциллы.

Географически местопребывание Сциллы и Харибды приурочивалось древними к Мессинскому проливу между Сицилией и Калабрией, причём Харибда помещалась в сицилийской части пролива под Пелорским мысом, а Сцилла на противоположном мысе (в Бруттии, близ Регия), носившем в историческое время её имя (лат. Scyllaeum promontorium, др.-греч. Σκύλλαιον).

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики