ФЭНДОМ

Шеф-повар
Сфоклия (Сфолья) — шеф-повар на кухне школы Алфея. В его обязанности входит, чтобы все студентки и учителя были накормлены вкусной и полезной пищей. Отвергает всякую магию при готовке, справедливо считая, что только пища, приготовленная своими руками, будет самой вкусной и полезной. Очень придирчиво следит за тем, как дежурные по кухне студентки готовят различные блюда.

Сфоклия говорит с акцентом, иногда неправильно склоняет слова. Вероятно, он прибыл из Франции, о чём говорит и обращение «маэстро».

История

Сфоклия появляется в 5 серии 1 сезона. Во время дежурства Винкс на кухне он слышит слова Блум о том, что было бы проще готовить при помощи магии, и объясняет ей свою позицию на этот счёт. Затем он критикует размер картофелин (по его словам, Муза неаккуратно их чистит) и заставляет Винкс на его глазах перевернуть омлет. У Флоры и Текны это получается без особого труда, Муза с трудом ловит омлет на краешек сковородки, а у Блум он улетает на вентилятор. По приказу Сфоклии Флора бросается выключать аппарат, но по ошибке лишь ускоряет его вращение, а при остановке вентилятора омлет падает прямо на Сфоклию. Раздражённый повар заявляет, что расскажет всё директрисе и потребует больше не назначать Винкс на дежурство по кухне, так как они больше мешают, чем помогают.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики