ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Список специалистов можно найти в категории специалисты
Специалисты

Специалисты — ученики мастерства Ву-Гонг в Красном Фонтане. Специалисты не обладают магией.

Специалисты всегда рядом с феями и поддерживают их своим мужеством.

Основные специалисты

Скай

Image (31)

Скай

Впервые появляется в первой серии первого сезона «Неожиданное событие».

Скай является принцем Эраклиона. До начала учебного года, он поменялся местами с его сквайром, Брендоном, чтобы спастись от ниндзя, которые его преследовали. Он был названным женихом Диаспро, однако смог порвать с ней, потому что влюбился в Блум. Скай умный, весёлый, мужественный, обаятельный, сочувствующий и верный, обладает роскошными светлыми волосами. Он довольно близок к Брендону, и они лучшие друзья. Скай хочет быть лётчиком-экспертом, и он прекрасный фехтовальщик. Он имеет голубой лазерный меч, и в дополнение использует голубой лазерный щит и такой же бумеранг.

Брендон

Image (32)

Брендон

Брендон — сквайр Ская. Временами может быть несколько эгоцентричным, что делает его отличной парой для Стеллы. Брендон очень мускулистый и, кажется, любит показывать это, так как постоянно носит одежду с короткими рукавами. Он самый сильный и наиболее физически развит в группе. Несмотря на своё увлечение, он верный и любящий партнёр. У него большой зелёный лазерный меч.

Гелия

Image (34)

Гелия

Впервые появляется в восьмой серии второго сезона «Незваные гости на вечеринке».

Гелиа является студентом Красного Фонтана и племянником Салладина. Он был лучшим студентом, пока не решил посвятить свою жизнь природе и поэзии. Гелиа — вечно понурый мальчик, гуру, его не интересуют светские будни, ведь главное в его жизни — гармония, самообладание. Тем не менее, он спасает Флору, используя свои лазерные перчатки, и по некоторым причинам решает остаться в школе Красный Фонтан. Гелиа — тихий человек, который предпочитает рисовать, несмотря на то, что героизм находится в его крови.

Тимми

Image (35)

Тимми

Тимми предпочитает действовать умом. Хотя Тимми имеет проблемы с выражением своих чувств к Текне, он героически защищает её во многих случаях. Он имеет жёлтую лазерную рапиру и лазерный пистолет с расширенным функционалом. Тимми очень робкий и малоопытный в отношениях с девушками, поэтому не знает, как говорить или куда пойти с ними, не говоря о технологии, что, правда, не очень мешает ему в отношениях с Текной.

Ривен

Image (33)

Ривен

Ривен является аскетом в группе. Он напускает на себя холодный вид, и имеет сложности с выражением своих эмоций, так как они пугают его. Он часто конкурирует со Скаем. Он хороший фехтовальщик, владеет пурпурным лазерным клинком, напоминающим ятаган, а также лазерной веревкой. В течение 2-го сезона Ривен боится признаться Музе в любви, но в конце сезона он решается. В течение 4-го сезона Муза расстается с ним, но в последнем эпизоде они решают остаться вместе. В дальнейшем отношения Ривена с Музой ещё не раз пройдут проверку. В 6 сезоне пара расстается.

Рой

Рой-3

Рой

Рой — специалист с Андроса, парень Лейлы начиная с 5 сезона. Владеет длинным копьём. В отличии от других специалистов, владеет магией, так как применяет заклинание «аура тритона», позволяющее находиться под водой.

Другие специалисты

Джаред

Темноволосый специалист, влюблённый в Музу во втором сезоне. Дарси использовала его, чтобы вмешаться в тест, который предстояло пройти Винкс. Он и Муза остались друзьями. В последней серии 2 сезона Тьюн узнала, что у Джареда появилась девушка.

Пит

Эд

Эд (Лео)

Специалист с короткими светлыми волосами. Он был старым другом Стеллы и тем, кто однажды сказал Брендону, что в средней школе у Стеллы было прозвище Фриззтелла из-за её вьющихся волос. Он был упомянут во втором сезоне, когда Красный Фонтан был восстановлен. Его имя было названо в 8 серии 5 сезона.

Спенсер

Специалист с оранжевыми волосами, торчащими вверх. Его имя было названо Ривеном в десятой серии второго сезона.

4FOq3FJsqaw

Дабл Ю

Бишоп

Специалист с фиолетовыми (иногда синими) волосами. Парень Луны. 

Дабл Ю

Специалист, похожий на Огрона. Бьётся бок о бок с Нессой во время обороны в Алфее.

Мануэль

Специалист со светло-оранжевыми волосами, парень Рокси.

Меч-0

Дорадил

Друг Диаспро, специалист с каштановыми волосами.

Оружие

Специалисты (комикс Подружка из Магикса)

Специалисты — не маги, они используют в схватках физическую силу и оружие (преимущественно лазерное и складное).

  • У Ская это светло-голубой меч, щит, доска и некоторые другие предметы вооружения.
  • У Брендона - широкий двуручный меч и обоюдоострая глефа в качестве вспомогательного, оба зелёные
  • У Ривена - малиновая сабля (основное оружие) и видоизменённая кусаригама. Начиная с пятого сезона, использует так же бумеранг.
  • У Тимми - пистолет с искрами и золотого цвета клинок
  • У Гелии - перчатка, стреляющая веревками

Ежегодный бал

Каждый год феи Алфеи и специалисты Красного Фонтана устраивают бал, на котором преподносят дары каждой фее.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики