ФЭНДОМ

Софикс (ориг. Sophix) — первое дополнение к Беливиксу, а также первый Дар Судьбы. Является Даром Мудрости.

Кавычки1
Первый подарок — дар мудрости, он называется Софикс. Его энергия соединится с Беливиксом, и вы найдёте гармонию с природой.
Кавычки2

Внешний вид

Наряды Софикса внешне схожи с Беливиксом, но отличаются более нежной цветовой гаммой и природными формами. В одежде и крыльях доминируют зелёные тона. При трансформации в Софикс бриджи Лейлы превращаются в юбку, a y Музы oни дополняются небольшой повязкой на поясе. Боди Текны видоизменяется на короткий топ с юбкой. Также меняется цветовая гамма нарядов фей. Крылья Винкс становятся более прозрачными, нежными и изящными. Цветовая гамма и узоры костюмов девушек видоизменяются на более легкие и природные. Причёски не изменяются по сравнению с Беливиксом, но дополняются украшениями на природную тему.

Возможности

Софикс даёт феям гармонию с природой и открывает в них особые заклинания, связанные с природным миром. У каждой из Винкс есть особенное заклинание Софикса:

История

Дар мудрости

Получение Софикса

Винкс использовали Софикс для того, чтобы вселить в сердца людей любовь к природе, когда они занимались вырубкой леса. С помощью него феи смогли убедить Диану в том, что не нужно мстить людям. Рокси не получила Софикса, так как её Беливикс неполный.

Впервые используется в 19-й серии 4 сезона.

Название

Название «Софикс», скорее всего, произошло от имени «София». С древнегреческого языка это имя означает «мудрость, разумность», соответственно, Софикс — Дар Мудрости.

Галерея

Модели