ФЭНДОМ

Злодей
Сонг
Сонг

Сезон:

Книга «Песня о доме»

Победитель:

Брендон, Ривен, Муза, Флора, Стелла, Гелия и Себастьян как семь нот

Магия:

Музыка

Первое появление:

Глава 6. «Гармония звуков»

Озвучка:

Подчинённые:

Инструменты из магазина «Гармония звуков»

Сонг — злодей из книги «Песня о доме».

История

Сонг в облике дракона

В облике Дракона

Сначала Сонг представился продавцом в магазине «Гармония звуков» на Мелодии. Он с самого начала казался Музе неприятным типом. Затем, когда Пепе и другие животные вернулись в магазин за игрушечной гитарой Музы, которую она подарила Пепе, они увидели настоящий облик Сонга — большого дракона. Оказалось, что он охотится за звуками. Сонг украл все ноты Мелодии. Ему осталось украсть последний звук — голос Музы. Чтобы она отдала его, у Сонга был козырь — отец Музы, Хо-Боэ. Он похитил его. Муза согласилась отдать свой голос, и казалось бы, что Сонг уже забрал его, но вдруг Ва-Нин «прошептала» Музе: «Вспомни финал сказки, которую мы читали вместе с тобой, милая моя! Семь нот - ключ ко всему... Помни об этом. Это очень простая правда. Простая, как любовь». Когда дракон с довольным видом готовился поглотить голос Музы, фея нашла в себе силы прошептать: «Ребята, давайте споём семь нот...» Брендон был нотой до, Ривен — ре, Муза — ми, Флора — фа, Стелла — соль, Гелия — ля, и, наконец, Себастьян — си. Так было написано в древней партитуре. Когда ноты были спеты, к Музе вернулся голос, Хо-Боэ освободился, а дракон стал человеком, и разозлившись, исчез вместе со своей пещерой. Все звуки Мелодии вновь лились по её просторам. Сонг потерял всё из-за сильных семи нот.

Интересные факты

  • Этот злодей — единственный, кого победил нетрадиционный состав команды.
  • Человек, похожий на Сонга, появлялся в 5 сезоне.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики