ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Планета
Солярия
Солярия (6х19)

Первое появление:

1 сезон 1 серия «Неожиданное событие»(упоминание)
3 сезон 2 серия «Знак Валтора»

Король:

Радиус

Сила жителей:

Свет солнца, луны и звёзд

Известные жители:

Стелла, Химера, Кассандра, Луна, Кира

Особенности климата:

Очень тепло и не идут дожди, два Солнца

Назначение:

Жилая планета

Хранительница:

Стелла

Солярия — одна из планет Волшебного измерения, которую часто характеризуют, как «планету вечного солнца». Родина Стеллы.

Климат и расположение

На Солярии всегда очень тепло, здесь много лесов и озер. На этой планете никогда не идут дожди, за исключением случаев магического вмешательства. («Знак Валтора»)

Solaria

В 5 сезоне упоминается, что на Солярии есть так называемое второе солнце, которым управляет король. При этом жизнь монарха также зависит от солнца — если что-то случится с одним из светил, королю почувствует себя плохо, а если погаснут оба, его жизни будет угрожать опасность.

Солярия оф картинка
Три солнца

В 6 сезоне упоминаются уже три солнца, причём все они находятся на небе (в то время как в 5 сезоне второе солнце хранилось в одном из помещений дворца).

Солярия находится очень далеко от планеты Магикс, её климатические условия очень разнообразны: там, например, есть так называемое люминесцентное время года, которое длится месяцы; для него характерно отсутствие ночи.

Солярия — одна из самых красивых и древних планет магического измерения. Это самая первая планета из тех, что создал Великий Дракон. (Оф. сайт)

Огоньки

Запускание магических огоньков

Традиции

Согласно одной из традиций Солярии, в честь праздника трёх Солнц наследница престола становится королевой на один день, до самого заката. Принцесса надевает корону и отдаёт все распоряжения, как настоящая правительница, а родители должны давать ей советы. Королева на день»)

Запускание магических огоньков — национальный вид спорта на Солярии. Запуск огонька всегда заканчивается волшебным фейерверком. («Магические огоньки»)

Магия

Солнце Солярии

Солнце Солярии

Большинство жителей Солярии обладают магией светил (Солнца, Луны и/или Звёзд), но некоторые из них имеют и другие силы, как, например, магия космической энергии.

Источник магии всех жителей планеты — солнце Солярии, которое находится за вратами Солнца. Эти врата тщательно охраняются, и открыть их может только знатный и почётный человек с помощью специального перстня.

Фауна

Солнечные псы

Солнечные псы

76899

На Солярии водится много весьма необычных животных. Примером таких зверей являются Солнечные псы, которых король Радиус подарил Стелле, чтобы они охраняли её.

Также зритель может заметить некую лисичку-белочку, за которой гонялась Стелла в детстве.

У короля Радиуса есть голубятня, которая располагается в так называемой Птичьей башне. Там живут голуби, которые всегда свободно летают в небесах Солярии.
Голуби

Голуби

В океаническом пространстве Солярии живут Боллабис и медузы, одна из которых из-за заклинания Тританнуса превратилась в монстра. Селки Солярии — Эйлирис.

Флора

Пейзаж Солярии
Солярия могла бы является засушливой планетой из-за отсутствия дождей, но так как Солнце Солярии магическое, возможно, его свет компенсирует отсутствие осадков. На Солярии много различной растительности, это очень живописное место. Здесь есть, к примеру, большой сосновый лес, который отделяет Королевский дворец от города. Земля вокруг океана Солярии выглядит более тропической присутствуют коралловые рифы и большие, красочные кристаллы по всей поверхности.
Город Солярия

Город Солярия

Населённые пункты

Помимо королевского дворца на Солярии есть город, который, возможно, так и называется — Солярия.

Искусство

Искусство

Так как Солярия является первой планетой, созданной Великим Драконом, там есть много исторических и культурных памятников. Дворец оформлен в средневековом стиле, но иногда проглядывается даже древнегреческий стиль. Статуи в тронном зале напоминают кариатид. Также, на Солярии располагается крупнейшая в магическом измерении библиотека.

Гостья

Стиль

Солярия похожа на Средневековое королевство. Все жители одеваются и ведут себя в этом стиле.

Flora dance 01 — копия (26) — копия

Религия

Так как рядом с королём и королевой в тронном зале стоят статуи львов, можно предположить, что лев - священное животное на Солярии.

Солнцеграмма

Солнцеграмма

Инновации

На Солярии отправляют солнцеграммы. Солнцеграмма появляется в виде солнечного шарика, а затем он превращается в послание. Ванда является королевским посланником Солярии.

Факты

  • В игре от 4kids Солярия называется Валерия.
  • На Солярии самое популярное шоу — это «Звезды Солярии», на котором часто выступает Стелла.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики