ФЭНДОМ

Сми — персонаж из спин-оффа «Мир Винкс»Он также является помощником Джимма-Джеймса Крюка,главного антагониста 2 сезона этого мультсериала. 

Загружено (30)

Появление

1 сезон

Сми появляется ещё в первом сезоне мультсериала,во всём следуя своему хозяину.Переодевшись в серый плащ и прикрыв лицо шарфом,он использует маскировку,чтобы похищать некоторых жертв Тинкер Белл-талантливых молодых людей,которые становились звёздами в шоу талантов,организованное  Винкс .Вероятнее всего,таким образом таинственный незнакомец,очень похожий на Сми,выполняет приказ своего хозяина. Винкс , принимая облик шпионок,пытаются преследовать его,но он использует силу своего медальйона,чтобы насылать иллюзии и запутывать фей.Когда Джимм,капитан Крюк,пробырается в логово Винкс,чтобы украсть волшебный песок,потерянный Человеком-Крокодилом,девушки отправляются за ним в погоню.Очень скоро Джимм появляется снова,и на этот раз фкям удаётся его поймать. Блум думает,что он подчиняется Королеве мира снов,но тот отвечает,что теперь борется против неё со своей командой пиратов.Так Джимм и феи становатся союзниками,а Сми перестаёт нападать на талантливых подростков.После того,как Тинкер Белл повержена,Джимм надеется стать единоличным правителем мира снов,а Сми-его верным слугой.

2 сезон

Сми впервые появляется в 1 серии 2 сезона"Нетландия".Он вместе с Джимом идёт по зачарованному лесу мира снов,как вдруг на них нападают гиганские тени.На помощь капитану и его слуге приходят Винкс,и две команды снова решают обьеденится в битве против Тинкер Белл.Из-за своего длинного языка Сми выдаёт главную тайну Джимма:на самом деле его зовут Джеймс Крюк,и он когда-то возглавлял битву пиратов против Питера Пена.Через некоторое время Винкс отыскывают информацию о сине Питера Пена-Мэте,которого пытается похитеть странный незнакомец.Когда феям требуется помощь Джимма,он позволяет им воспользоватся своей армией пиратов-зомби,которые возвращают Мэта на землю,но незнакомец в сером плаще и заслоняющем лицо шарфе сбегает.После этого он предпринимает ещё несколько попыток похитеть парня,преследуя его в мире снов.Во время одного из таких преследований Мэту удаётся оторвать часть кулона злодея-чёрной подвески в виде паука.Когда же Джимм,видя, что Мэт раздобыл меч своего отца и стал непобедимым,принимает его в свою команду и знакомит со своими помощниками,Мэт узнает такой же кулон на шее Сми и обвиняет его в том,что тот пытался его похитеть.Джимм живо реагирует на обвинение,называет Сми "предателем"и подвешивает его в пузыреобразной клетке в тёмной части зачарованного леса.Но тут же Винкс задумываются о том,что Сми не мог всё это сделать в одиночку,хотя Джимм всеми силами старается убедить их в обратном.В скорее Джимм собирает армию-восстание против Королевы и предаёт Винкс,желая править миром снов единолично,но его свергает Мэтт,и капитан попадает в портал мира кошмаров.

Характер

Сми -неуклюжий пират,преданный при этом своему хозяину.Он чрезвычайно пуглив,Джимм даже описал его,как"труса,боящегося своей тени",что никак не мешает ему выполнять опасные поручения. Сми так же очень любит болтать и уклонятся от темы,он часто хвастлив и не умеет хранить чужие секреты-это доказывает тот факт,что именно от него Винкс узнали о пролшлом Джимма,которое он от них чательно скрывал.Не смотря на массу неагативных качеств,таких как неосторожность и небрежность,Сми кажется самым безобыдным из пиратов,а также,в отличии от остальных,ему присущи верность и бескорыстность,он не способен на предательство,поэтому его легко подставить.

Способности

Сми невысокого роста с плотным телосложением,поэтому он частенько уступает мускулистым пиратам в физической подготовке.Несмотря на это,он отлично управляет катером,может быстро перемещаться по крышах и в погоне его не так легко поймать.В это время,сражаясь с противниками в различных видах спортах он демонстрирует свои"нулевые" способности,о чем свидетельствует данный эпизод.Когда сын Питера Пена,Мэт,который до возвращения меча своего отца был бездарным воином,проиграл Сми в дуэли,тот воскликнул:"Ха-ха,я первый раз в жизни победил в дуэли,мне пологаеться премия!".Если до этого Сми постоянно проигрывал в подобного рода состязаниях и Мэту подобрали самого слабого соперника,но даже с ним он не справился,об уровне подвижности и подготовки Сми можно догадаться.Также у неуклюжего слуги есть чёрный кулон с подвеской в виде паука,который помогает ему создавать иллюзии,пугая этим окружающих.Так, Сми создал иллюзию осьминога во время погони на крыше,и благодаря этому ему удалось избавится от Винкс:феи,борясь с поддельным врагом,споткнулись и упали с крыши.Это говорит о том,что приёмы злодея более жестоки,чем может показаться на первый взгляд.