ФЭНДОМ

Слияния
Слияния — особый вид конвергенции, который может использовать только ведьма или фея, обладающая Дикой Магией. При этом обязательно нужно иметь волшебное животное, так как именно с ним волшебница сливается.

История

Когда Трикс заполучили Высшую магию, они направились к порталу вместе с Брафилиусом, который на тот момент был собачкой и держал в себе эту самую магию. Пройдя через портал вместе со своими животными, они слились с ними воедино. Возможно, эту же магию слияний использовала бывшая фея Калшара, но так как она не обладала Высшей магией и мы не знаем, кто её животное, это маловероятно.

Внешний вид

В состоянии слияния внешность ведьмы или феи представляет собой смесь её обычной внешности и внешности её животного. Так, Айси в слиянии со Стужей носит облегающий тёмно-бирюзовый комбинезон с голубыми элементами, также имеет длинный хвост и голубые звериные лапы, боевой раскрас на лице и причёску «конский хвост» с «ледяными» украшениями; Дарси в слиянии с Химми одета в фиолетовый комбинезон с золотыми элементами, имеет серо-золотые звериные лапы, хвост, также боевой раскрас и «конский хвост»; Сторми, сливаясь с Оккулой, получает малиновую шубу с лиловым мехом, лиловые перчатки и леггинсы, бордовые сапоги с когтями, фиолетовые крылья, на её лице также появляется боевой раскрас, а волосы собираются высокий хвост.

Особенность заклинаний

Слияние с магическими животными даровало ведьмам высшую силу, а также Трикс получили возможность превращаться в любых животных, что было показано Дарси в битве против Калшары.

Айси: ее сила льда и холода стали ещё сильнее и опаснее. Помимо заклинаний Тёмникса, у Айси появились новые и усилились старые: например, Ледяные оковы и Ледяная воронка с ледяными стрелами.

Дарси смогла подчинять заклинания тьмы и иллюзий высшего порядка, а также превращаться в разных магических животных.

Сторми: сила бури стала сильнее, а молнии раскидистее.

Но самое главное — Трикс смогли объединить свои силы в особый вид тёмной энергии.

Галерея