Фэндом

Сквонк.png

Сквонкплаксик, волшебное животное Лейлы. Один из хранителей Высшей силы. Лейла встретила Сквонка в прошлом Магикса, когда Винкс искали древних животных.

Характер

У Сквонка, как и у всех плаксиков, очень чувствительная натура, его очень легко расстроить. Тогда он, как и другие плаксики, может всё вокруг залить слезами. Когда Сквонк счастлив, он может издавать громкий звук наподобие звукового сигнала, издаваемого локомотивным тифоном.

Происхождение имени

Сквонк в реальности.png
Сквонк — легендарное существо, якобы обитающее в лесах северной Пенсильвании, США. Легенды о сквонке, вероятно, появились в конце XIX века, в разгар развития в Пенсильвании лесной промышленности и вырубки лесов. Самое раннее известное записанное сообщение о сквонке отражено в книге Уильяма Т. Кокса под названием Внушающие страх существа лесов и некоторые звери пустынь и гор (1910). В этой же книге был приведён рисунок сквонка, но плохого качества. Полноценного описания сквонка не существует — даже в указанной книге оно лишено строгой определённости. Информация из этой книги Кокса перепечатана в труде Хорхе Луиса Борхеса «Книга вымышленных существ» (1969). Легенда гласит, что кожа существа очень плохая, покрыта бородавками, наростами и пятнами, и поэтому оно скрывается от посторонних глаз и постоянно горько плачет из-за своего уродства. Существо якобы склонно к уединению и выходит из своего убежища только ночью. Его присутствие можно заметить по мокрым следам или звукам плача. Легче всего обнаружить сквонка в холодную погоду при полной Луне; тогда он менее подвижен, его легче заметить, а его плач слышен лучше.

Охотники, которые пытались поймать сквонка, обнаружили, что существо способно избежать пленения путём полного растворения в собственных слезах, когда загнан в угол. Некий Дж. П. Вентлинг, как предполагается, всё-таки поймал одного сквонка и спрятал его в своей сумке, которая, пока он нёс её домой, вдруг сильно потеряла в весе. При осмотре он обнаружил, что мешок содержал лишь жидкие остатки грустного животного.

«Научное название» сквонка — Lacrimacorpus dissolvens, оно происходит от латинских слов, означающих «слеза», «тело» и «растворить». От этого и взялась особенность Сквонка к разрушительному плачу.

А также плаксик — вид морских свинок.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики