ФЭНДОМ

 Скай — принц (после полнометражки «Тайна затерянного королевства» — король) Эраклиона, сын короля Эрендора и королевы Самары. Лучший специалист Красного Фонтана. Скай — парень Блум. Был помолвлен с Диаспро, но расторг помолвку ради Блум.

История

Первый сезон

Скай 1 сезон

На свидании с Блум в 1-ом сезоне

Скай появляется в первой серии первого сезона "Неожиданное событие" вместе с группой специалистов, вызванных Стеллой, и представляется Брендоном. Он нравится Блум, а на вечеринке в Алфее они окончательно влюбляются. Позже, в 17 серии "Тайна среди тайн", Блум узнаёт от Диаспро, кем является её парень. Фею так расстраивает обман, что она не желает оставаться в Алфее и уезжает в Гардинию. Однако потом Блум осознаёт, что это глупо, и возвращается. Уже в первом сезоне Блум и Скай — официальная пара.

Второй сезон

Скай и Тёмная Блум

Скай и Тёмная Блум

Скай отправляется на спасение пикси вместе с Блум, Стеллой, Лейлой и Брендоном. Вместе с остальными идёт спасать Брендона от Аментии, но в результате всё решает Амур. Когда Даркар превращает Блум в Тёмную Блум, Скай силой своей любви возвращает девушку и помогает победить злодея.

Третий сезон

Скай под заклятьем

Под Знаком Валтора

Сезон оказался для принца не совсем удачным. С помощью тёмного эликсира Валтора Диаспро околдовывает Ская и заставляет возненавидеть Блум. Скай называет Винкс ведьмами и заставляет уйти из дворца. Но Винкс удаётся расколдовать Ская при помощи волшебной пыльцы Энчантикса.

Тайна затерянного королевства

Скай король

Скай стал королём

В полнометражном фильме «Тайна затерянного королевства» Скай становится королём Эраклиона и помогает Блум спасти её настоящих родителей.

Четвёртый сезон

Скай официант

В роли официанта

Скай вместе с другими специалистами и Набу летит на Землю, чтобы помочь Винкс, а особенно Блум. Однако перед специалистами встает проблема: прожить н Земле без работы и земных денег невозможно. Перепробовав много неудачных вариантов трудоустройства и заложив в ломбард кольцо Ская, ребята становятся официантами в баре Frutti Music. Во время «знакомства» с Винкс Клаус представляет Ская как Смайла (от англ. smile — улыбка, улыбаться). На это Блум говорит: «Смайл? Ты всё время улыбаешься?» Скай, не растерявшись, отвечает: «Только когда улыбается моя любимая!» — и подмигивает.

Скай и Блум в 4 сезоне

С Блум в 4-ом сезоне

Однако появляется одна проблема — Винкс ссорятся со своими парнями, решив, что те им не доверяют, раз в тайне от них отправились а Землю, а Блум встречает Энди — своего старого школьного друга, в которого была влюблена. Скай начинает ревновать, но позже понимает, что Блум любит только его, после чего их любовь становится только сильнее.

Пятый сезон

Скай хочет подарить Блум кулон, который, по преданию, сулит парню замечательную жизнь с той девушкой, которой он его подарит. Однако во время спасательной операции при разливе нефти Скай теряет кулон. Он очень переживает по этому поводу и хочет сказать об этом Блум, но у него так и не получается.

Скай потерял память
Во время битвы с Трикс в Архиве Алфеи Скай самоотверженно защищает Блум и теряет память. Ему пытаются помочь Блум, Кристалл, Диаспро и другие люди, но все оказывается бесполезно. По словам Кристалл, он «чего-то не хочет вспоминать». Принцесса Линфеи советует Блум «напомнить ему, кто он», рассказав о его жизни до потери памяти. Блум прислушивается с Кристалл, однако ничего не работает. Во время бала на Домино одна из селки находит под водой кулон. Вместе с ним к Скаю возвращается память.

Скай и Диаспро

Скай и Диаспро

Однако на этом проблемы не закачиваются. Эрендор назначает Диаспро своим личным представителем, чтобы она следила за Скаем и не позволяла ему совершать глупости. Мстительная принцесса пользуется этим, чтобы отбить парня у Блум. Во время совета Диаспро перечит королю и снимается с должности, и Скаю и Блум вновь ничто не мешает.

Тайна морской бездны

Ская похищают Трикс и Политея, чтобы оживить Тританнуса и подчинить Трон Императора. Однако Блум и её подруги спасают принца, который помогает им победить Политею.

6 сезон

В школе паладинов Скай встречается со своим кузеном Тореном и вначале не слишком дружелюбно общается с ним из-за старой вражды, но позже отношения братьев налаживаются. Скай также получает новое оружие — Лунный Кукри (англ. Moon Khukuri, в русской версии Лунный Нож, т.к. кукри это разновидность ножа). Участвует в сражениях сезона вместе с другими специалистами.

7 сезон

Скай появляется в сезоне вместе с остальными специалистами. Соперничает с Нексом, который пытается его обойти в сёрфинге. В серии «Детки-Винкс» у Ская обостряются отношения с Эласом – единорогом, магическим животным Блум, — но вскоре их отношения налаживаются, и они даже становятся друзьями.

Внешность

У Ская средней длины (после 5-ого сезона — короткие) светлые волосы и голубые глаза. В одежде предпочитает голубой и синий цвета, хотя нередко появлялся и в других.

Оружие Ская

Отношения

Скай — парень Блум, был помолвлен с принцессой Диаспро. Давно дружит с Брендоном.

Имя

Имя Скай (Sky) в переводе с английского означает «небо».

Специалист

Он опытный пилот-охотник и замечательный боец; он также хорошо владеет бумерангом.

Скай описывается, как мастер фехтования, умелый лётчик-эксперт, ас в стрельбе из лука и преуспевающий во всех науках герой-специалист. (Журнал «Волшебный клуб»)

Главное оружие Ская — длинный голубой лазерный меч, но он также владеет и многими другими видами оружия. Как правило Скай, помимо меча, использует в битвах щит, бумеранг и летающий скейтборд. В колледже Линфеи (6 сезон) получил Лунный Кукри (разновидность ножа). Камень на костюме Ская небесно-голубой.

Характер

У Ская благородная душа, он ответственен, мужественен, искренен, альтруистичен, но иногда сомневается. Также Скай описывается как благородный, умный, весёлый, отважный, верный. (Журнал «Волшебный клуб»)

Скай любит свою подругу и друзей-специалистов. Ему нравится помогать феям Винкс бороться со злом. Он не любит тех, кто ценит в нём его статус, а не личностные качества. (Журнал «Волшебный клуб»)

Интересные факты

  • Скай мечтает стать лётчиком-экспертом. (Журнал «Твой стиль»)
  • Хобби Ская — кататься на уиндрайдерах. Он любит участвовать в гонках. (Журнал «Твой стиль»)
  • Также Скай увлекается фехтованием. (Журнал «Твой стиль»)
  • Он уверен, что нравится девушкам. (Журнал «Твой стиль»)
  • Каждый год в день рождения Ская на Эраклионе проходят празднества в его честь, потому что он — наследник короны. («Сила Чармикса»)
  • Скай изучает профессию специалиста в Красном Фонтане, потому что хочет защищать всё Магическое измерение от тёмных сил. («Сила Чармикса»)
  • В журнале «Волшебный клуб» упоминается, что Скай поменялся местами с Брендоном, чтобы люди любили его таким, какой он есть, хотя в сериале говорится, что это было сделано для безопасность Ская.

Галерея

Сериал

Фильмы

Другое