ФЭНДОМ

ScreenHunter 12 Dec. 10 16.45
Сирены — тёмные существа, созданные магией Огрона и его союзников. Своими голосами они туманят разум противника, одурманивают его. Появлялись в серии «Заколдованный остров».

История

4 сезон

ScreenHunter 09 Dec. 10 16.45

Сирены встречаются Винкс на острове Тир Нан Ог. Притворившись русалками, они гипнотизируют Лейлу, и девушка ныряет в воду, а русалки топят её. Вскоре Винкс встречают сирен в их истинном облике, когда они оказываются в катакомбах на острове, где находился портал в измерение, в котором заперты земные феи. Под ударом сирен оказываются Флора и Лейла. Муза спасает своих подруг, ударив по сиренам с тыла Атакой гармонии. Это оглушает сирен и останавливает их «пение». Затем Флора и Лейла побеждают своих противниц, и феи улетают, оставив сирен обездвиженными.

Песня Сирен

Голос сирен

Внешность

Сирены имеют туманного цвета кожу, большие белые глаза без зрачков и чёрно-серо-сиреневые волосы. Все сирены имеют тусклые крылья, напоминающие крылья фей в первой трансформации. Сирены носят тускло-пурпурные платья в чёрную полоску, имеют тонкие пепельные губы.

Песня сирен

Песня сирен

Интересные факты

В греческой мифологии сирены — существа, заманивающие моряков своей песней. Что самое интересное, женщин сирены не манили, а только оглушали, из чего можно сделать вывод, что сирены не слишком опасны для фей. Они упоминались в «Одиссее» Гомера как одни из существ, противостоящих Одиссею.

Галерея