ФЭНДОМ

«Сиреникс» (ит. «Le fate Sirenix», в переводе «Феи Сиреникс») — тринадцатая серия пятого сезона и сто семнадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс тренируются в Алфее в комнате симуляций под наблюдением Фарагонды. Комната симуляций воссоздала подводный мир для того, чтобы Винкс смогли получили полный контроль над силами Гармоникса и шесть фей вступают в конвергенцию, чтобы соединить магию фей с силами океана. Конвергенция у всех начинается удачно, кроме Блум — у неё это не получается из-за тревожных дум о Дафне, что приводит к тому что конвергенция сходит на нет и симуляцию приходиться остановить.

Тританнус выпытал у Дафны сведения об источнике Сиреникса в её подводной пещере в озере Роколуччи и вместе с Трикс отправился в эту пещеру, чтобы уничтожить источник Сиреникса, ну а сам Сиреникс он собрался вырвать из Дафны.

Перед Винкс появляется Книга Сиреникса и сообщает, что они должны найти источник Сиреникса, а для этого должны заглянуть внутрь себя. Винкс не понимают, что им делать дальше, а книга больше ничего не сообщает. За сведениями феи отправились в волшебный архив, но и там, после просмотра множества томов, они не находят ответы. Тогда Стелла обращается к своей Хранительнице Сиреникса за помощью, но и та говорит ей о том, что она должна заглянуть внутрь себя.

Тританнус проникает в озеро Роколуччи и там он попадает в пещеру Дафны, где находит источник Сиреникса, в который он вонзает свой трезубец, чтобы нейтрализовать его. Также он создаёт грязевого монстра для охраны источника Сиреникса. Прибытие Тританнуса в озеро Роколуччи видит Нисса и она созывает на помощь других селки -хранительниц подводных врат из волшебного измерения, вместе с которыми она встречает Тританнуса, который покидал пещеру Дафны.

В Алфее Блум понимает, что делать Винкс дальше и её догадку подтверждает её Хранительница Сиреникса, которая также сообщает, что Винкс найдут Сиреникс там, где начался их поиск. Винкс понимают, что им надо отправиться на озеро Роколуччи. Но когда их яхта прибывает на озеро, то оказывается, что из-за магии Тританнуса озеро начало стремительно мелеть и яхта Винкс села на мель. Трансформировавшись и нырнув в озеро Винкс достигают пещеры Дафны, где их встречает грязевой монстр. Отбитая атака монстра отбрасывает Блум в сторону и она видит Тринаннуса и противостоящих ему селки. Блум просит Стеллу и Лейлу помочь защитить селки.

Текне, Флоре и Музе удаётся победить монстра, а в это время Блум, Лейла и Стелла преследуют убегающего Тританнуса. Лейле удаётся связать Тританнуса своим морфиксом и когда Блум потребовала у Тританнуса сказать, что он сделал с Дафной, селки дружно попросили спасти озеро от полной гибели и феям пришлось оставить Тританнуса и вернуться в пещеру Дафны. А Тританнус тем временем освободился и уплыл в своё логово, где забрал у Дафны силы Сиреникса и отдал их Трикс, что дало им новый облик и силы.

В пещере Дафны у источника Сиреникса Винкс вместе со своими селки и подводными обитателями вступили в конвергенцию и на этот раз у Блум это получилось, что воостановило источник и озеро. Перед Винкс возникли их шкатулки Сиреникса, из которых появились хранительницы и вместе они открыли проход в Бесконечный Океан, из которого пришла Омния — верховная хранительница Сиреникса. Она сообщила Винкс, что они теперь феи Сиреникса и пригласила Винкс в Бесконечный океан. И только когда Винкс вошли в проход в Бесконечный океан они наконец-то получили трансформацию Сиреникс. По прибытию в Бесконечный океан Омния также сообщила Винкс, что они могут в любой момент в него попасть. Также Омния сообщила, что каждая из Винкс получила по желанию, которое исполнят Хранительницы, но только если феи угодят судьбе. И ещё Омния сообщила, что Тританнус со своими помощниками проник в Бесконечный океан.

Основные события

  • Тританнус попадает в озеро Роколуччи, где где нейтрализует источник Сиреникса.
  • Винкс разгадывают последнюю загадку Книги Сиреникса и отправляются на озеро Роколуччи, где восстанавливают источник Сиреникса и становятся феями Сиреникса.
  • Тританнус наделяет Трикс силой Тёмного Сиреникса.
  • Винкс и Тританнус с Трикс попадают в Бесконечный Океан.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 13 - Сиреникс23:37

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 13 - Сиреникс