Фэндом

Магия Стеллы2.jpg

Стелла применяет магию с помощью скипетра Соляриса

Феи используют свои магические силы как для обороны и нападения в бою, так и в обычной жизни, зачастую даже в самых бытовых ситуациях вроде уборки комнаты. Силы каждой феи имеют свой источник — будь то собственная сущность феи или же какой-либо магический талисман, поддерживающий их. У каждой феи имеется своя трансформация — особое одеяние с крыльями, отражающее суть ее силы и вкусы самой феи. Трансформаций очень и очень много, способы их получения разнятся между собой. Получению новой силы чаще всего предшествует какой-либо поступок или внутренняя борьба (иногда и то, и другое). С трансформацией увеличивается сила феи, появляются новые заклинания и проявляются ранее «дремлющие» способности.

Виды магии

Tecna.png

Феи Техномагии

Феи Техномагии связывают магию с современным миром.

Технологии создаются людьми. Добавим сюда магию и получаем Техномагию. Электричество — пример того, как люди используют энергию, а иллюзии возникают, когда магия сливается с воображением.

Феи техномагии появились совсем недавно. Новые технологии появляются тогда, когда человек и магия действуют сообща. Феи Техномагии черпают свою силу в новых идеях, в энергии и новых творениях, рождённых их слиянием. Феи техномагии должны быть образованными, порядочными и иметь богатое воображение.

Lolina's Spell.png

Феи Электричества

Магия — это энергия фей, а электричество — это энергия людей. Феи Электричества объединяют их и получают двойной магический заряд энергии. Среди фей Технологий они самые открытые и очень любят развлекаться. Феи Электричества — это энергия в чистом виде. Эти феи всеми силами оберегают энергию.

Сицилия.png

Феи Кварца

Кварц — один из наиболее распространённых материалов на Земле. Кварц используется для производства стекла. А стекло люди придумали, чтобы видеть солнечный свет и наблюдать за окружающей природой. Феи Кварца любят искрящийся свет, всякие прелестные вещицы. Они обеспечивают связь людей с магией Света и Природы.

Мирта - фея иллюзий.png

Феи Иллюзий

Когда воображение сталкивается с реальными миром, рождается иллюзия. Феи Иллюзий могут описывать друзьям свои идеи в виде образов. Это застенчивые девочки, однако самые спокойные с виду люди могут обладать пылкой фантазией. Феям Иллюзий нравится думать и творить. Им нравится придумывать необычные вещи и зарисовывать их.

Stella png by blondiiart-d4smedw.png

Феи света Солнца, Луны и Звёзд

Феи Солнца не любят пасмурные дни и темноту. Они чувствуют себя счастливыми, когда светит Солнце, и им всегда хочется разогнать печаль человека, которому грустно. Сила фей Света заключается в силе дружбы. Они не перестают искать новых друзей и веселятся, что есть сил.

Фея Солнца и Луны — настоящий знаток в романтических историях. Она знает, какие мальчики нравятся её подругам. Претендентка на звание феи света должна иметь полное представление о том, что делает Солнце и Луну такими особенными.

Nova.png

Феи Огня

Среди всех источников света пламя горящей свечи – один из самых красивых и мягких. Но если слишком приблизиться, ты рискуешь обжечься. Феи Огня своим свечением дарят мир и покой, но вполне могут обладать весьма вздорным характером.

Феи Огня получают магическую силу от жаркого и сверкающего света. Им доставляют радость мысль о романтическом ужине при свечах или идея провести зимний вечер перед горящим камином.

Амарил фея.png

Феи Звёзд

Феи Звёзд – самые загадочные среди фей Света. Они обладают магической силой звёзд, которые сверкают и светят с огромных расстояний.

Фея Звёзд – настоящая загадка не только для окружающих, но и для себя самой. Она всегда знает, в каком направлении следует двигаться. Феи Звёзд умеют читать карты и знают созвездия.

Diaspro.png

Феи Минералов

Феи минералов – единственные феи, которые могут черпать силу в мерцании драгоценных камней. Они умеют подчеркнуть красоту каждой феи, подарив ей правильно подобранные сверкающие украшения. Никто не любит так драгоценные камни, как любят их феи Минералов. Их привлекают драгоценные камни, и феи Минералов готовы часами рассматривать их формы и цвета.

Флора-0.png

Феи Природы

Феи Природы – это хранительницы природного мира, и всю свою любовь они отдают растениям и животным. Им нравится природа во всём её многообразии.

Магическая сила феи Природы заключена в каждой птичке, в каждой пчёлке, в каждой травинке. Феи Природы, быть может – вообще самые первые феи в истории, потому что, когда возник мир, на свете была только природа. Феи Природы дарят мудрость, покой и сопереживание – качества, которые помогают понять чувства других людей.

Присцилла - фея.png

Феи Деревьев

Фею Деревьев легко узнать – это сильная личность, экстраверт. Чаще всего феи Природы робкие, но феи Деревьев черпают свою силу в могуществе высоких стволов и поэтому слывут крепкими и сильными. К советам фей Деревьев можно смело прислушиваться, потому что чаще всего они правильны. Оно и понятно: ведь феи деревьев различают голоса растений.

Несса в превращении.png

Феи Животных

Феи Животных выглядят застенчивыми, но из всех фей Природы они самые весёлые. Они могут говорить со зверями и даже лечить их. С домашними животными у них особые отношения. Уметь устанавливать контакт с животными необходимо для феи Животных.

Феи Водорослей

Алгаэ.png

Сила Водорослей — магия, которой обладают Водные нимфы. Силу водорослей часто путают с силой Воды, потому что она кроется в водорослях, кувшинках и других водных растениях рек и озёр.

При помощи своей магии нимфы оберегают растения болот.

0 502c d5d3cadc L1.png

Феи Огня Дракона

Пламя Дракона – это пламя жизни, которое лечит и творит. Поэтому феи Огненного Дракона любят помогать другим. Они должны обладать тремя основными качествами: мужеством, умением руководить и страстью.

Феи Дракона могут быть вспыльчивыми, но быстро прощают, и дружба с ними – навсегда. Феи Огня Дракона страстно увлекаются тем, во что твёрдо верят, у них много друзей.

До сих пор единственная фея Огня Дракона – это Блум. Как и у всех предыдущих фей с этой силой, её сердце пылает любовью и решимостью. Феи Огня Дракона импульсивные, относятся к категории экстравертов, весёлые и общительные.

282.png

Феи Звука и Гармонии

Феи Звука черпают силы из того, что делает людей весёлыми, например, из музыки и анекдотов. Песни фей Звука оберегают людей и помогают им понять друг друга. Для них важны внимание, сила воли и созидательность.

Феи Звука — хорошие слушатели. Именно к ним подруги обращаются, чтобы выговориться. Они одни из первых замечают что-либо, будь то далёкий звук или новая причёска подружки.

Фея Музыки идёт по жизни, следуя мелодиям своей души. Музыка высвобождает мелодии и песни, которые есть в сердце каждого человека. Когда феи Звука слушают музыку, проявляются их лучшие качества. Любовь к музыке увеличивает силу феи Музыки. Феи с музыкальной силой образованны и не бывают скучными.

Францис.png

Феи Смеха

Магия фей — это магия положительной энергии, и ничто так не поднимает настроение, как хорошая шутка. Магия фей Смеха усиливается от смеха и веселья. Они всегда остаются оптимистками. Они искренне являются душой любой компании.

У фей Смеха развито чувство юмора, их легко рассмешить. Одна из самых важных способностей, которыми должна обладать фея Смеха — уметь рассказать анекдот в нужный момент.

Кадия.png

Феи Ритма

Сначала появился ритм, затем родилась музыка. А самый прекрасный ритм на свете — это ритм бьющегося сердца. Именно этот простой ритм является для фей самым могущественным источником магической силы, чистой и совершенной.

Галатея 1.png

Умение слышать ритм помогает стать хорошей танцовщицей. Все, кто умеет танцевать, могут иметь задатки феи Ритма.

Феи Мелодий

Феи Мелодий — самые серьёзные среди фей Музыки. Их магия привносит порядок в хаотичный мир музыки. Они славятся великолепной памятью.

Фея Мелодий должна уметь играть на каком-либо музыкальном инструменте и петь. Также феи с этой силой хорошо читают ноты.

Лейла.png

Феи Воды и Морфикса

Магия Волн — сила Лейлы и всех жителей Андроса. Феи Воды имеют особенную связь с морем. Они очень любят плавать. Нет ничего лучше, чем ощущение свободы, которое дарит скольжение по волнам.

Феи Воды черпают магическую силу из красоты и величия океана. Благодушность, интуиция, самообладание — вот три основных качества, позволяющие феям Воды оставаться спокойными, что бы вокруг ни происходило.

Франсин.png

Феи Рек

Феи Рек — самые спокойные и расслабленные среди фей Воды. Они плывут по течению и никогда не заботятся о том, что думают другие. Они любят одиночество. Любят города больше, чем другие феи воды, потому что самые главные города в мире строились по берегам рек. Феи Рек нисколько не стараются казаться иными, чем они есть на самом деле.

Коралия.png

Русалки

Когда девушка впервые вступает в волны магических океанов Андроса, её волосы делаются крепче, приобретают волшебный блеск, кожа светлеет и становится более гладкой. Если она русалка, её ноги превращаются в длинный сверкающий хвост.

Русалки черпают свою магическую силу в морях, озёрах и водопадах. Они плавают быстрее, чем любой из современных кораблей, опускаются в морские бездны, дружат с китами и дельфинами. У всех русалок очень красивые волосы. Русалки прекрасно поют.

Avrora by ladyuraniya-d6zdhzj.png

Феи Льда

Сила льда — это сила как ведьм, так и фей , позволяющая повелевать льдом — создавать, перемещать лёд и замораживать воду. Этой силой владели Айси и Аврора. Также можно управлять водой, но только с Огнём Дракона.

Феи Льда порой бывают холодны, но к ним можно найти подход и подружиться.

Феи четырёх стихий

Daphne Sirenix.png
Сила четырёх стихий — магия, позволяющая использовать энергию Воды, Земли, Огня и Воздуха во всех их проявлениях. Этой силой обладала нимфа Домино — Дафна. Возможно, этой силой обладают некоторые другие жители Домино.

Феи четырёх стихий добры, дружелюбны, но смелы и решительны, готовы защитить себя и своих друзей.

Трансформации

Transformation.png

Первая трансформация

Первое превращение названия не имеет (в версии Никелодеона называется Чармикс). Такая трансформация есть абсолютно у каждой феи. Для того, чтобы ее получить, фее надо поверить в себя или прийти в ярость. Феи клуба Винкс дали своей трансформации название «Волшебница Винкс».

Муза1.jpg

Муза трансформируется

Внешний вид и заклинания
Магия Стеллы1.jpg

Стелла трансформируется

Наряд первой трансформации у каждой феи выглядит по-своему, никакой закономерности не наблюдается. Очевидно, костюм своей трансформации фея (осознанно или подсознательно) создаёт сама. У Винкс все наряды выглядят похоже: мини-юбки, короткие топы и сапожки на каблуках или на платформе. Костюмы выполнены из ткани, покрытой блестками и красиво переливающейся даже в полной темноте. Крылья маленькие и компактные. Прическа практически не изменяется (исключение составляет Стелла, у которой при трансформации волосы завязываются в хвосты), но часто появляются головные уборы и украшения — так, например, у Блум на голове возникает крохотная золотая диадема, у Текны шлем, являющийся частью костюма, у Музы на голове большие фиолетовые наушники, а у Стеллы — голубой ободок. Часто появляется что-то на руках: у Блум и Флоры — обтягивающие перчатки без пальцев, у Стеллы — голубые браслеты, у Музы — фиолетовые ленточки, у Текны закрыто абсолютно все тело, включая руки, а у Лейлы имеются металлические браслеты в разных частях рук и на шее.

Первое превращение продержалось в сериале без малого три сезона, поэтому располагает наибольшим количеством заклинаний, и перечислять все не имеет смысла. У каждой феи есть своя тактика и действия, на которые она затрачивает силы:

  • Флора атакует редко, в основном выращивает растения и останавливает врагов (правда, ненадолго). Однако, если надо, она может применить довольно мощную боевую магию.
  • Стелла, напротив, очень яростный боец. Часто бросается в бой с головой, о тактике и стратегии не заботится совершенно, ведь обычно такие нюансы продумывают без нее, какие-либо идеи на этот счет ей приходят редко и, в большинстве случаев, сами собой. В бою использует свой талисман — кольцо, трансформирующееся в волшебный скипетр. Несмотря на то, что Стелла владеет силой Солнца, Луны и Звёзд, чаще всего она применяет солнечную магию, более редко — звёздную и почти никогда — лунную.
  • Текна — своеобразный «мозг» команды. Тактик, стратег, никогда не кидается бездумно в бой, но иногда вполне осознанно рискует собой. Способна курировать остальных. Зачастую использует свой компьютер и технологии. Способна сканировать огромные участки местности, чтобы отслеживать свое местоположение и находить нужные ей объекты.
  • Лейла достаточно вспыльчива, её легко разозлить, но свою магию на всю катушку и по пустякам она не использует никогда. Хотя Лейла является феей Волн, чаще всего она использует особую субстанцию — Морфикс, имеющую розовый цвет и липкую консистенцию.
  • Муза использует звуковые волны, чтобы оглушать противника и разрушать некоторые объекты. Иногда она использует свою волшебную флейту и известные ей мелодии для воздействия на окружающую среду и возведения особых акустических барьеров. Часто пользуется огромными колонками, в первом сезоне использовала щит в виде дискотечной лампы.
  • Блум — самая сильная фея из клуба Винкс. Магию Огня Дракона у неё получается выпускать только посредством невероятного внутреннего напряжения и в частично бессознательном состоянии, но позднее она научилась контролировать свою энергию в большем объеме. Использует в заклинаниях всё, что связано с огнем: вулканы, раскаленную лаву и магму, весь огонь мира вплоть до душевного огня, поддерживающего нас, и испепеляющего огня ярости. Иногда Блум может призвать даже самого Великого Дракона.

Чармикс

Чармикс как таковой превращением не является — это лишь дополнение к первой трансформации, получаемое, когда волшебница пересиливает себя и побеждает свою слабость. Усиливает магические способности фей и даёт им возможность использовать заклинания в условиях ограниченной природной энергии. Чармикс служил Винкс для победы над Даркаром и применения магии на Диких Землях.

Внешний вид и заклинания
Блум Чармикс.jpg

Чармикс Блум

У каждой феи в Чармиксе появляется небольшая сумочка и брошка. Эти предметы отражают сущность магии феи.

  • У Блум желтая брошь на груди окаймляется серебряной рамкой-сердечком. Набедренная сумка пуховая и розовая, тоже в виде сердечка.
  • У Стеллы брошь в виде зеркала, сумка делится на две части — Солнце и Луну.
  • У Музы брошь в виде скрипичного ключа, на бедре закреплена сумка в форме плеера.
  • У Флоры брошь в виде вьюна, сумка наплечная в виде розы.
  • У Текны сумка в форме радиопередатчика; камень на груди закрепляется в треугольную рамку.
  • У Лейлы брошь в виде розовой бутылочки, на поясе розовый мешочек.

Получение трансформации

  • Блум получила Чармикс на Диких Землях, когда поверила в Ская и своих друзей.
  • Стелла получила Чармикс второй, когда помирилась с Лейлой.
  • Муза получила Чармикс третьей, сказав Ривену, что доверяет ему и не боится оставить его с Дарси.
  • Лейла получила Чармикс четвёртой, поборов свой страх перед темнотой
  • Текна получила Чармикс пятой, когда призналась Тимми, что переживала за него.
  • Флора получила Чармикс шестой и последней, признавшись Гелии в любви.

Энчантикс

Лейла Энчантикс.jpg

Энчантикс Лейлы

Энчантикс можно заслужить только бескорыстной жертвой, осознанной, принесенной искренне и без какого-либо умысла жителю твоей планеты. Даёт возможность уменьшения и волшебную пыльцу для снятия тёмных заклятий. Получив Энчантикс, волшебница доказывает, что она достойна своей силы, что она настоящая фея, и может стать феей-хранительницей своей планеты.

Это основная трансформация фей, после получения силы Энчантикса фея может продолжать развиваться и получать новые превращения.

Внешний вид и заклинания

Облик фей в Энчантиксе максимально приближен к традиционному представлению о феях — нежных, воздушных и женственных существах. Крылья в Энчантиксе просто огромны. Обязательный атрибут каждой феи — полупрозрачные перчатки и ленточки на ногах, костюмы нежные, с кучей оборок. Прически в Энчантиксе сильно меняются — волосы заплетаются в замысловатые косы и хвосты, становятся очень длинными; появляются различные украшения: диадемы или красивые заколки.

Силы фей в Энчантиксе значительно увеличиваются, количество заклинаний почти сравнивается с количеством заклинаний первого превращения.

  • Блум научилась контролировать энергию Дракона и призывать самого Дракона, находясь в сознании и по собственному желанию.
  • Стелла увеличила силу «собственного сияния», и её магия перестала зависеть от скипетра
  • У Флоры, Текны и Музы заклинания стали более разнообразны, каждая из них научилась находить все проявления своей силы в мире, то есть все растения, объекты технологии и звуки.
  • Лейла научилась призывать целые реки Морфикса и создавать из него мощные щиты и атаки

Получение трансформации

  • Лейла пожертвовала зрением ради спасения королевы русалок
  • Стелла спасла отца от драконов
  • Муза отправилась заГалатеей в горящую библиотеку, пообещав никогда её не бросить
  • Флора спасла свою младшую родную сестру Миели из заколдованной Трикс реки, но сама осталась на дне
  • Текна закрыла портал Омега, но при этом ей пришлось самой войти в это мрачное измерение
  • Блум получила Энчантикс через силу воли, поверив, что Валтор не победит. После фильма Клуб Винкс — Секрет Потерянного Королевства она получила полный Энчантикс, так как она восстановила планету Домино и спасла своих настоящих родителей.

Беливикс

Беливикс — превращение, получаемое, если фея заставит людей поверить в магию и открыть своё сердце. Эта трансформация сильнее Энчантикса, своего рода его эволюция. Стоит отметить, что сила Беливикса напрямую зависит от количества людей, которые верят в фей, а враги тут же ослабевают от столь мощной позитивной энергии. С помощью энергии Беливикса фея способна повлиять на человека, открыть его душу, сделать его лучше.

Несмотря на всю свою мощность, эта трансформация слабеет под водой.
Муза Беливикс.png

Внешний вид и заклинания

В наряде Беливикса присутствуют оборки из блестящей сетчатой ткани, у каждой феи как в заклинаниях, так и в наряде имеется характерный знак: у Блум — сердечко, у Стеллы — звездочка, у Флоры — цветы, у Текны — геометрические фигуры, у Музы — ноты, у Лейлы — пузыри. Крылья еще больше, чем в Энчантиксе, и переливаются. У всех фей на руках перчатки без пальцев, исключение составляет Флора, она носит цветочные браслеты. Туфли у всех закрытые, под ними в большинстве случаев либо носки, либо гольфы. Прическа у всех выглядит почти так же, как и в Энчантиксе, разница лишь в головных украшениях.

Дополнительные крылья

В Беливиксе у фей есть три дополнительные пары крыльев. Каждая пара крыльев имеет свою особую форму, общую для всех фей.

  • Спидикс (от англ. speed — «скорость», дубляж СТС — Быстрикс) — с ними фея летает быстрее.
  • Зумикс (от англ. zoom — «увеличение, приближение») — крылья телепортации.
  • Трасикс — крылья, способные показать прошлое (с «волшебным следом»).

Дары судьбы

В Беливиксе у фей появляется два «дополнительных» превращения, несущие особый дар — это превращения Софикс и Лавикс.

Флора Софикс.jpg

Флора Софикс

Софикс (от слова «София» — мудрость) дан феям для того, чтобы они смогли выжить в условиях, предоставленных природой. Он приближает их силы к силам земных фей природы, даруя им гармонию с этим ярким и буйным миром, в котором жизнь не останавливается ни на секунду. Софикс — это дар Мудрости. Все костюмы Софикса имеют в себе зеленый цвет как основной и растительные декоративные элементы. Наряды становятся более открытыми. Заклинание в Софиксе у каждой феи одно-единственное — это и есть тот самый дар. Каждый дар скрывает в себе глубинный смысл, истинную гармонию с первозданной природой.

Муза Ловикс.jpg

Лавикс Музы

Лавикс (от англ. love — «любовь», дубляж СТС — Любовикс) дан феям для выживания в супернизких температурах Крайнего Севера. Это — дар Любви, согревающий сердца в самые страшные морозы. Костюмы Лавикса выполнены в холодных тонах, в украшениях заметны элементы в виде кристаллов, наряды фей украшены мехом. Заклинаний в Лавиксе ненамного больше, чем в Софиксе — всего лишь одно-два заклинания — но этого вполне хватает.

Гармоникс

Гармоникс — это превращение, дающее гармонию с подводным миром. Его феям дала книга Сиреникса для получения самого Сиреникса. Также феям были выданы шкатулки Сиреникса — коробочки в виде морских звезд, внутри которых обитают Хранительницы Сиреникса, готовые в случае чего дать дельный совет. На конечностях звезды должны располагаться 5 камней — по камню на конечность. Два камня на шкатулке на момент выдачи уже есть, задача фей для получения Сиреникса — раздобыть остальные три, в чем Хранительницы им помогают.

Эта трансформация временная, по истечению одного лунного цикла, если феи не достигают уровня Сиреникса, они теряют не только Гармоникс, но и всю свою волшебную силу, причем навсегда. Это эффект от действия Проклятия Сиреникса.
Стелла Гармоникс-2.png

Гармоникс Стеллы

Внешний вид и заклинания

Собственно, с того самого момента, как у Винкс появился Гармоникс, наряды всех Винкс в трансформации стали почти одинаковыми. У каждой феи наряд состоит из многослойного топа со вставками из разноцветной ткани, такой же многослойной пышной юбочки с отходящим от нее длинным шлейфом и босоножек на высоком каблуке с завязанными до колен длинными лентами. Крылья маленькие, у каждой из фей на крыльях опять-таки характерные знаки: у Блум — сердечки, у Стеллы — звёздочки, у Музы — ноты, у Текны — геометрические фигуры, у Лейлы — волны, у Флоры — цветы. Прически в Гармониксе у фей красивые, но также однотипные. Присутствуют заколки, диадемы и резинки со всевозможными декоративными «морскими» элементами — морскими звездами, морскими цветами, жемчужинами и раковинами, кораллами.

Сиреникс

Сиреникс — это самая могущественная подводная трансформация. Она открывает доступ в Бесконечный Океан, заклинания Сиреникса лучше других действуют в подводном пространстве. У каждой феи появляется особое заклинание Сиреникса, самое мощное из всего арсенала заклинаний.
Текна2D.jpg

Текна Сиреникс (2D)

Внешний вид и заклинания

Сиреникс у каждой феи состоит из топика через одно плечо и лосин с рисунком, похожим на водоросли или просто в полоску. Лосины плавно переходят в сапоги. Одна рука обмотана такой же лентой, какими в Гармониксе украшены ноги. Крылья в Сирениксе очень однотипные: большие, блестящие, состоят из двух половинок, каждая из которых, в свою очередь, «разрезана» на три части. Причёски всех фей, кроме Текны — небрежные хвосты, одна или две прядки обязательно покрашены в другой цвет. В волосах присутствуют украшения в виде морских символов, а также «личных» символов каждой феи. Ещё одна особенность Сиреникса заключается в том, что в подводных мирах волосы феи меняют свою окраску.

Блумикс

Блумикс — трансформация из шестого сезона. Получить его можно, если фея совершит подвиг и при этом является обладательницей искры Огня Дракона. Во время битвы с Селиной Винкс пытались уничтожить книгу Легендариум, но потерпели поражение, и все, кроме Блум, потеряли свои силы. В Алфее она поделилась с подругами язычками драконьего пламени, которые выглядели, как камешки разных цветов. Особенность Блумикса в том, что фея не сможет потерять свои силы, так как частичка Огня Дракона, которая внутри нее, не затухнет так просто.
Флора Блумикс.jpg

Флора Блумикс

Внешний вид и заклинания

В Блумиксе у всех одежда выглядит, как будто она сделана из чешуи дракона. Крылья с овальными прожилками. Прическа у всех меняется очень радикально, но обязательно присутствуют диадемы с овальными камешками (скорее всего, это те самые язычки драконьего пламени). Заклинания похожи на пламя.

Получение трансформации

Мификс

Лейла Мификс 3D.jpg

Лейла Мификс

Мификс — вторая трансформация шестого сезона, с помощью неё Винкс могут попадать в мир Легендариума.

Внешний вид и заклинания

В Мификсе у всех фей короткие платья. Длинные волосы (кроме Текны). Крылья большие. Неотъемлемой частью превращения являются жезлы, с помощью которых феи открывают портал Легендариума.Особенность силы Мификса в том, что атакуют не руками, а при помощи жезлов Мификса.

Баттерфликс

Блум Баттерфликс.png

Блум Баттерфликс

Баттерфликс — первая трансформация седьмого сезона. Винкс получили эту трансформацию за то, что показали себя истинными защитниками Волшебных животных.

Внешний вид и заклинания

В Баттерфликсе у Винкс появляются красивые пышные короткие платья вроде балетных пачек с узорами на лифе. Волосы (кроме Текниных, у неё короткая стрижка как была так и остаётся) забираются в хвосты. Причёски украшены бабочками (название «Баттерфликс» само по себе связано с бабочками). Крылья очень красивые, ажурные. На руках браслеты. Необыкновенная особенность Баттерфликса в том, что эта энергия не способна причинить вред животным.

Тайникс

3242342344.png

Винкс в Тайниксе

Тайникс — вторая трансформация седьмого сезона. Винкс получили её, когда их зверушки достигли магической гармонии.

Внешний вид и заклинания

В Тайниксе у Винкс появляются кристалльные крылья. На руках браслеты, предназначенные, чтобы разговаривать с животными мини-миров. Обувь на каблуках, покрыта кристаллами. Платья также сделаны из кристаллов. Причёски очень сложные и необычные. Цвет волос становится почти как в Сирениксе, также из кристаллов, как и крылья.

Дримикс

Дримикс.png

Дримикс Винкс

Дримикс — трансформация из спин-оффа "Мир Винкс", которую Винкс получили, когда исполнили мечту Аннабелль и попали через портал в мир снов.

Внешний вид и заклинания

Костюмы Дримикса вполне отражают его название: их сказочный облик весьма подходит к образу мечты или сна. Наряды фей состоят из комбинезонов, украшенных сверкающими лентами и полупрозрачной тканью, и прикреплённых к одежде сапог на каблуках. Винкс также носят украшения, некоторые из которых крепятся к костюмам; волосы распущены и украшены сверкающими заколками. Крылья большие, сверкающие и переливающиеся всеми цветами радуги.

Так как сила Дримикса напрямую связана с талантами, он даёт Винкс возможность чувствовать, какой одарённый человек может стать целью похитителя талантов и где он в данный момент находится (эта возможность называется «зрением Дримикса»). Поскольку Винкс получили Дримикс, когда их засосало в портал снов, вполне возможно, что трансформация необходима феям именно для входа в это место.

Онирикс

Онирикс – вторая трансформация спин-оффа "Мир Винкс", которую Винкс получили от вызвавшего их лесного духа. Онирикс является обновлением Дримикса.

Внешний вид и заклинания

Костюмы Онирикса – это комбинезоны из струящейся ткани с расклешенными штанинами с очень длинными разрезами, поясами из цветов и массивными украшениями. В новом превращении все Винкс, включая Текну обзавелись косичками. Сила Онирикса и все заклинания напрямую связаны с миром снов.

Все трансформации Винкс

Все превращения Винкс All Winx Club Transformations40:29

Все превращения Винкс All Winx Club Transformations

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Силы фей»

Также на Фэндоме

Случайная вики