Фэндом

Сила четырёх стихий — магия, позволяющая использовать энергию Воды, Земли, Огня и Воздуха во всех их проявлениях. Этой силой обладала нимфа Домино Дафна. Возможно, этой силой обладают некоторые другие жители Домино.

Заклинания

Тепловой осмотр.png

Тепловой осмотр

Тепловой осмотр

Заклинание, основой которого является Огонь Дракона. Дафна использовала его, чтобы обнаружить лёд в сердце Гелии в 18 серии 6 сезона.

Огненная спираль.png

Огненная спираль

Огненная спираль

Заклинание Огненной стихии. Дафна применяла его несколько раз. Первый раз она применила его против мумий в библиотеке Александрии (7 и 8 сериях 6 сезона), второй раз — чтобы ударить по Айси, но промахнулась (25 серия 7 сезона).

Океанский купол.png

Океанский купол

Океанский купол

Заклинание водной стихии. Защитное заклинание. Дафна использовала его, чтобы защитить Трикс в образе её учениц (8 серия 6 сезона) и чтобы защитить специалистов от падения (24 серия 7 сезона).

Танец листьев.png

Танец листьев

Танец листьев

Заклинание стихии земли. Впервые Дафна использовала его, чтобы защитить Трикс-учениц от Сфинкса (8 серия 6сезона), во второй раз — для защиты от пиратов-зомби (16 серия 6 сезона).

Окутывающий ветер.png

Окутывающий ветер

Окутывающий ветер

Защитное заклинание.png

Элементы воды

Заклинание стихии ветра. Дафна использовала его, чтобы отбросить Айси (25 серия 7 сезона).

Защитное заклинание-2.png

Они же

Элементы воды, защитите нас!

Заклинание, с помощью которого Дафна уравняла воздушный шар (9 серия 6 сезона)

Интересные факты

  • Зачастую перед применением заклинания Дафна произносила «Я призываю стихию…» или даже «Как нимфа Домино я призываю стихию…» Возможно, необходимость подобного «вступления» к заклинанию является особенностью магии четырёх стихий.
  • У Дафны, очевидно, преобладает сила Огня, так как она раньше была владелицей Огня Дракона. Неизвестно, есть ли подобные «сильные стороны» у других фей четырёх стихий.

Также на Фэндоме

Случайная вики