ФЭНДОМ

«Сила Гармоникса» (ит. «Potere Harmonix») — шестая серия пятого сезона и сто десятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Фарагонда отправляет Винкс на Грейнор для того, что бы они заработали ключ Природы, достигли единого мнения и открыли Книгу Сиреникса.

Душа природы даёт всем ученицам задание — найти зверя с радужной мантией, и говорит, что он неуловим и покажет себя, только если посчитает фей достойными.

Трикс хотят уничтожить зверя, чтобы он не достался Винкс.

Винкс разделяются на две группы с целью быстрее найти зверя. В итоге две группы терпят поражение, и Блум в последний момент спасает старого коня.

Винкс повержены, Трикс пытаются прикончить их, но старый конь трансформируется в зверя с радужной мантией и даёт отпор ведьмам. Винкс приводят зверя к Душе Природы и получают взамен ключ.

Вернувшись в Алфею, они открывют Книгу Сиреникса, получают Сиреникс-боксы, силу Гармоникса и личную шкатулку для хранения камней, в которой находятся Хранительницы Сиреникса.

Книга даёт Винкс первое задание-загадку. На него отправляются Блум, Стелла и Лейла. Винкс ныряют под воду, наслаждаясь новой силой. Но Лейла замечает в глубинах что-то странное.

Основные события

  • Винкс находят зверя с радужной мантией.
  • Книга Сиреникса даёт первую загадку.
  • Винкс получают силу Гармоникса.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 6 - Сила Гармоникса23:37

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 6 - Сила Гармоникса