Фэндом

Сидония в плену.jpg
Сидония — персонаж из мира Легенадариум, возлюбленная Джека. Героиня комикса «Волшебный фонарь».

История

Сидония.jpg

Джек вспоминает Сидонию

Много лет назад в Сидонию без памяти влюбился юноша по имени Джек. Она жила вдали от его деревни в маленьком доме на вершине скалы. Каждый день Джек пешком преодолевал несколько десятков километров только для того, чтобы увидеться с Сидонией. Чтобы хоть как-то облегчить его путь ночью, девушка подарила Джеку волшебный фонарь. Свет этого фонаря освещал ему дорогу и предостерегал от опасностей. А его тепло согревало Джека, как и любовь Сидонии.

Но у Джека и Сидонии был тайный враг, о котором ни один из них не подозревал. Это был якобы друг Джека по имени Сальций. И однажды, когда Джек шёл к Сидонии, Сальций при помощи тёмных чар переместил его в другое измерение (как позже выяснилось, на планету Земля), а затем похитил Сидонию и насильно удерживал в своём замке.

Джек и Сидония.jpg

Сидония помогает Джеку

Позже Джек вместе с феями Винкс пришли в мир Легендариума и попытались освободить Сидонию. Сальций обратился в чистое зло и напал на них, но Сидония подсказала Джеку использовать волшебный фонарь, и он, объединившись со Стеллой, вернул Сальцию прежний облик. Винкс уничтожили Сальция при помощи конвергенции, и Сидония вновь была вместе с Джеком.

Внешность

У Сидонии длинные вьющиеся золотые волосы, карие глаза, чуть загорелая кожа, на лице заметно небольшое количество веснушек. Носит длинное платье в красную и белую вертикальную полоску с пышным подолом, волосы собраны в хвост красным бантом.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики