ФЭНДОМ

Сердце и меч
Сезон 3, Эпизод 9
309.jpg
Информация о серии
Код серии 309
Итальянское название Il cuore e la spada
Русское Сердце и меч
4Kids Название Operation Boyfriend Rescue
Nickelodeon название Breaking the Mark
RAI English название The Heart and The Sword
Дата выхода в Италии 16 февраля 2007
Дата выхода в России 17 июля 2008
Дата выхода в США 3 марта 2007
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Предательский бал
Следующая →
Алфея в засаде
Следующий (фильм)
-

«Сердце и меч» — девятая серия третьего сезона и шестьдесят первая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Алфее подруги пытаются развеселить Блум, которая переживает из-за расставания со Скаем. Фарагонда проводит ночное совещание с директорами двух других школ Магикса на тему как противостоять Валтору и как уберечь Блум от него. Утром Фарагонду посещают родители некоторых учениц, обеспокоенных последними событиями с Валтором и связью Блум с ним. Они предлагают удалить Блум из школы, но Фарагонда им отказывает. Также Фарагонда официально объявляет всем ученицам о Валторе. Блум очень уязвлена тем, что некоторые считают, что из-за неё школа и другие ученицы в опасности, и поэтому она решает на время покинуть школу и возвращается в Гардинию к Майку и Ванессе. Но и в Гардинии ей не становится легче: всякий раз при виде влюблённых парочек на улицах она вспоминает, как когда-то в прошлом она и Скай были вместе, и от этого её душевные раны начинают болеть с новой силой. Дома родители всячески пытаются её приободрить, а Ванесса настаивает на том, что Блум обязательно должна переговорить со Скаем и разобраться в сложившейся ситуации. На Эраклионе Брендон становится свидетелем официального объявления помолвки между Скаем и Диаспро. Стелла, узнав о помолвке Ская из интернета, решает сообщить о случившимся Блум. Она прибывает в Гардинию и сообщает Блум эту новость. После услышанного Блум твёрдо решает переговорить со Скаем лично и во всём окончательно разобраться. В Алфее Блум, Стелла, Муза и Флора готовятся к отбытию на Эраклион, Текна же остаются в Алфее, чтобы с помощью своего устройства создать проход в защитном поле Алфее. Лейла в это время находится на Андросе и поэтому в этой операции не учавствует. Ривен согласился подбросить девушек до Эраклиона на корабле специалистов. Для Гризельды Стелла подготовила байку о том, что она с подругами якобы отправляется на пикник, хотя прибытие Ривена вызывает у Гризельды большие сомнения о правдоподобности пикника. На Эраклионе Диаспро готовит Ская к вечеру в честь обручения, когда перед дворцом приземляется корабль Ривена. Феям удаётся спрятаться в кустах и стража находит только Ривена. Пока стража проверяет корабль, феи незаметно проникают во дворец. Винкс находят Ская и Блум пытается с ним поговорить, но Скай отвечает, что всегда любил Диаспро и достаёт меч, чтобы расправится с Блум. В это время в комнату входит Диаспро в сопрвождении двух дворцовых стражников. Заметив Винкс она приказывает страже их схватить, но Флора задерживает стражников и феи убегают. В коридорах дворца их находит Брендон, которому так и не удалось переговорить со Скаем. Сцену встречи Брендона и Стеллы прерывают прибывшие стражники и Брендон остаётся их задерживать, а Винкс в это время убегают дальше в глубь дворца. В рыцарском зале они встречаются со Скаем. Стелла трансформируется и с помощью магии пытается сдержать Ская, но тот вырывается и нападает на Блум. Блум отбрасывает Ская магией и тот отлетает экспозицию рыцарских доспехов. Он хватает алебарду и снова пытается напасть на Блум. Стелла поражает его магией и он снова отлетает в выставленые в зале доспехи. Доспехи падают на Ская и один из элементов доспехов разрывает рукав его пиджака, являя всем знак Валтора на плече Ская. Блум, Муза и Флора трансформируются и к феям приходит понимание произошедшей перемены в поведении Ская и причастности к этому Диаспро. Стелла посыпает Ская волшебной пыльцой и знак Валтора исчезает. Блум пытается заговорить со Скаем, но в это время прибегает Диаспро со стражниками и феям приходится ретироваться из дворца. В это же время Брендон оказывается окружён дворцовой стражей и сдаётся ей, так как стражники сильно превосходят его числом. В Алфее поднимается защитный барьер и Диджит по сигналу с корабля Ривена подносит к нему устройство для создания помех, чтобы открыть проход для прибывших с Эраклиона Винкс. Винкс едва успевают проскользнуть в проход, но их прибытие не остаётся незамеченным. Прибывших фей встречает Гризельда и отправляет всех по комнатам, попутно предупредив о грядущем наказании за нарушение режима и ослабление защитного барьера устройством Текны и Диджит. В комнате они находят Текну и заплаканную Лейлу, которая сообщает всем о том, что родители собираются выдать её замуж.

Основные события

  •  Блум на время возвращается в Гардинию
  •  На Эраклионе Скай объявляет о своей помолвке с Диаспро
  •  Винкс отправляются на Эраклион для встречи со Скаем
  •  Обнаружение знака Валтора на плече Ская
  •  Стелла снимает знак Валтора со Ская
  •  Винкс возвращаются в Алфею с Эраклиона
  •  Лейла также возвращается в Алфею

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 9 - Сердце и меч24:08

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 9 - Сердце и меч

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики