ФЭНДОМ

Селина — антагонистка 6 сезона, в конце сезона вставшая на сторону Винкс. Ведьма с Земли, новенькая в Облачной башне. Подруга детства Блум. Обладает силой призыва мифических существ с помощью книги Легендариум. Впервые появляется во 2 серии 6 сезона.

История

Предыстория

Блум и Селина были лучшими подругами, однако волей случая их дружба внезапно прекратилась: Блум встретила Стеллу и стала феей, а Селина осталась в Гардинии под присмотром Эльдоры. Похитив у нее Легендариум, попадает в путы лжеца Ашерона, став ведьмой.

Шестой сезон

Селина поступает в Облачную Башню и в день поступления успешно демонстрирует Гриффин свои способности. Неожиданно ворвавшиеся в башню Трикс побеждают Гриффин и захватывают школу. Они предлагают Селине могущество в обмен на использования Легендариума для них.

OM5h9trye1Q

Помогая Трикс, Селина стала сильнее, но не могла освободить Ашерона, а Трикс силой, украденной из школ, делиться не собирались, и она придумала другой план, решив украсть искру пламени дракона Блум.

После битвы с Блум на Тир Нан Ог и в Алфее ей удалось получить искру и освободить Ашерона, но тот обманул её, и она убежала.

Позже помогла Винкс победить Духа Рептилии, освободив магию из Черепа Дракона.

Характер

Селина — уверенная в себе девушка, которая не боится использовать свои силы. Она имеет злодейский потенциал, поэтому призывает монстров и Трикс, с которыми заключает договор: она помогает им захватить Магикс, а они обучают её всем тёмным заклинаниям, что знают.

Внешность

Волосы Селины русые с зеленым оттенком, глаза карие. В одежде ведьма предпочитает готический стиль.

Интересные факты

  • Селина — вторая студентка с Земли (после Рокси).
  • Она и Кнут — единственные из злодеев, кто переходит на светлую сторону и объединяется с Винкс.

Имя

С греческого языка — луна. От римского родового имени Caelius (лат. caelum — "небо").

Галерея

В детстве

6 сезон