ФЭНДОМ

«Секрет профессора Авалона» (ит. «Il segreto del professor Avalon») — девятая серия второго сезона и тридцать пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Серия начинается с пророчества о монстре разрушения с ангельскими крыльями, который явится миру, когда три планеты встанут в одну линию.

Блум снится сон, в котором она слышит голос своей мамы, потом она видит медальон со своим гербом, а затем ей видятся неясные образы её родителей и Дафны, и смотрит она на них из колыбели. Блум резко просыпается от увиденного и потом снова засыпает.

Утром в столовой Стелла не наедается своим завтраком и пытается чем-нибудь поживиться у других. Текна, которая в это время читала книгу о пророчествах, подвигает ей свою тарелку. Стелла пытается взять яблоко из тарелки Текны, но оно оказывается голограммой, а затем появляются ещё голографические яблоки, далее их становится ещё больше. Как оказалось, это был эксперимент Уизгиса и голограммы яблок проецировала его машинка. Стелле больше ничего не остаётся, как съесть печенье Текны, но предстоящий длинный учебный день повергает её в уныние. Внезапно перед ней возникает цветок, затем эти цветы возникают у каждой из фей в столовой. Это был небольшой подарок Авалона всем ученицам. После он подходит к Блум и предлагает ей встретиться после уроков в его кабинете и обсудить увиденный Блум сон. Внезапно Текна вспоминает, что Стелла ранее видела Авалона с крыльями и решает разобраться, что с ними стало. И Текна начинает присматриваться к Авалону. Позже она работает за компьютером и Диджит сообщает ей о книге с упоминанием крылатого человекоподобного монстра, и что книга есть в библиотеке Алфеи. Внезапно Локетт повисает на воротнике своего платья, зацепившись за ручку, стоявшую в карандашнице Текны. Воротник рвётся и это расстраивает Локетт. Ей на выручку приходит Чатта и наколдовывает ей новое платье.

В библиотеке Текна находит искомую книгу, а в ней упоминание о человекоподобном монстре с убирающимися крыльями. Там же Текна знакомится с пророчеством о монстре разрушения и о трёх планетах, энергия которых должна освободить монстра. Текна и Диджит начинают следить за Авалоном и видят его сразу в нескольких местах, что укрепляет Текну во мнение, что в пророчестве говорится именно об Авалоне. Текна решает спасать Блум, которая находится в кабинете Авалона  и бежит туда, по пути подбирая Локетт. Текна смотрит в замочную скважину и видит, как Авалон открывает Блум её семейное древо. Блум в порядке, но Текна всё равно не доверяет профессору и решает продолжить слежку за ним.

В коридорах Алфеи перед ученицами является Палладиум в новом облике. На одном из своих уроков он проводит занятия с плазменными сферами и на уроке чуть не происходит трагедия: Амарил стреляет своей сферой в Стеллу, из-за которой, первой испытуемой пришлось стать ей. Но Палладиум успевает остановить сферу перед Стеллой и трагедии не происходит.

Текна подговаривает остальных Винкс, кроме Блум, а также пикси, следить за  Авалоном. Они встречаются в библиотеке и обсуждают, те крохи информации, которые им удалось узнать. Прилетает Ливи с советом Фарагонды обратиться к Гриффин, как к эксперту в области астрологии и предсказаний. Текна решает идти к Гриффин, а остальным наказывает следить за Блум и Авалоном. Тимми подвозит Текну, а вместе с ней Диджит и Зинг до Облачной Башни. Гриффин обещает понаблюдать за нужными планетами.

А в Алфее занятия у Авалона идут своим чередом и вот Блум в очередной раз проводит с профессором сеанс по погружению в своё прошлое. В ходе сеанса у Блум появляется медальон с семейным гербом, а Текна возвращается в Алфею.

Вечером Гриффин в свой телескоп видит сближение трёх планет из пророчества и отправляет пикси предупредить Винкс о наступлении момента соединения планет. И пока Блум спит, остальные Винкс под предводительством Текны, решают бороться с Авалоном. Винкс проникают в комнату Авалону и там, встретив его, трансформируются и нападают на него. Но Авалон расправляет крылья и уклонившись от Музы и Текны, улетает. Винкс бросаются в погоню. Водном из залов Алфее Авалон оказывается в тупике и оказавшись перед лицом Винкс, убирает свои крылья. Флора пытается отговорить Текну не нападать на профессора, так как у того пропали крылья и чтобы превратиться в монстра у него не остаётся времени. Но  Текна всё равно атакует его плазменной сферой, но от взрыва также страдают и Винкс.

Утром в кабинете Фарагонды проходит разбирательство случившегося нападения на профессора. Текна, опираясь на пророчество, требует объяснений от профессора всех таинственных случаев с ним, происходивших накануне, но у всего находится своё объяснение, а автор книги пророчеств, как оказалось, не стоит доверия. Винкс остаётся только извиниться перед профессором.

Основные события

  • Текна узнаёт пророчество о монстре разрушения.
  • Текна заражает остальных Винкс идеей о том, что Авалон и есть монстр разрушения.
  • Слежка за профессором.
  • Неудачное нападение на профессора.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 9 - Секрет профессора Авалона24:01

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 9 - Секрет профессора Авалона