ФЭНДОМ

Секрет Рубинового Рифа
Сезон 5, Эпизод 8
508.jpg
Информация о серии
Код серии 508
Итальянское название La melodia del rubino
Русское Секрет Рубинового рифа
Nickelodeon название Secret of the Ruby Reef
Дата выхода в Италии 25 октября 2012
Дата выхода в США 28 октября 2012
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Сверкающие ракушки
Следующая →
Драгоценный камень сочувствия
Следующий (фильм)
-

«Секрет Рубинового Рифа» (ит. «La melodia del rubino», в переводе «Мелодия рубина») — восьмая серия пятого сезона и сто двенадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Алфее проходит ежегодный совместный вечер Красного Фонтана и Алфеи. И пока все веселятся во дворе Алфеи, Текна в это время болтает с Тимми по телефону. Внезапно перед Текной появляется Книга Сиреникса и Текна прерывает своё общение с Тимми. Открыв книгу Текна слышит мелодию, которую она записывает на свой телефон, так как это ещё одна подсказка. После этого книга исчезает.

И пока в Алфее веселятся, во дворец Нептуна на Андросе нагрянул Тританнус вместе со своей матерью и братом, которых он обратил в монстров-мутантов. В это же время селки-хранительницы подводных врат докладывают королю Нептуну о произошедшем с королевой Лигеей и принцем Нереусом и в этот момент в тронный зал вплывает Тританнус. Король приказывает своей страже схватить Тританнуса, но тот своей тёмной магией обращает стражников в мутантов, которые присоединяются к нему. Тританнус приказывает мутантам схватить Нептуна, но на защиту отца встаёт Тресса.

На празднике в Алфее Стелла неудачно пробует познакомить Лейлу со специалистами, чтобы та отвлеклась от грустных воспоминаний о Набу, а Муза приревновала Ривена, когда тот наблюдал за игрой на гитаре одной из фей, как внезапно Муза слышит мелодию из Книги Сиреникса, которую проигрывала Текна на своём телефоне. Эта мелодия оказывается песней, которую Музе когда-то пела её мама. Винкс понимают, что их путь лежит на Мелодию.

А на Андросе Тританнус обращает своего отца и сестру в мутантов. Селки пытаются атаковать Тританнуса, но тот в ответ выкачивает магию из Ниссы, селки-хранительницы врат Магикса. Селки спасаются бегством, а Тританнус выкачивает магию из  меча Нептуна и это позволяет ему видеть,что в данный момент делает Лейла.и он вместе с мутантами отправляется на Мелодию.

«Одисси Эксплорер» доставляет Музу, Стеллу и Лейлу на Мелодию. И пока яхта плывёт к месту назначения, Стелла пытается объясниться с Лейлой, которая не довольна своей подругой из-за случая с парнями.

Тританнус проникает через подводные врата на Мелодию, которые неудачно попыталась защитить ещё одна селки-хранительница и в итоге Тританнус выкачивает и её силы, после чего беспрепятственно проходит через врата. Обессиленая селки следует за ним.

Яхта доставляет трёх Винкс к Песенному причалу и там Муза снова видит свой дом. Возвращение в родные края навевает Музе воспоминания о Ва-Нин и том времени, когда они были вместе. Тут с Музой выходит на связь Текна, которая вместе с Флорой и Блум осталась в Алфее, и Текна сообщает Музе о рифе из красного коралла и это о нём говориться в песне из детства Музы. Три феи трансформируются и готовятся нырнуть в океан, как вдруг перед ними всплывает Тританнус, который атакует Лейлу, но Муза закрывает Лейлу собой и под воздействием магии Тританнуса становится монстром и нападает на Стеллу и Лейлу. Стелла и Лейла ныряют в океан, чтобы спастись от чудовища-Музы.

Спасаясь от Музы, Стелла и Лейла заплывают в подводную пещеру, где их не может достать Муза-монстр и там в пещере встречаются с Иллирис и Лемми. Лемми рассказывает Лейле о случившимся на Андросе. Лейла рассказывает селки о Музе и Лемми считает, что связь с Сонной, селки-хранительницей врат Мелодии, может помочь Музе. Лейла и Лемми отправляются на поиски Сонны, а Стелла и Иллирис отвлекают Музу, пока не прибудет Сонна.

Лейла и Лемми находят Сонну и Лейла сообщает об этом Стелле. Стелла приводит Музу-монстра к вратам, где Сонна встречается с Музой и возникшая между ними связь возвращает Музе человеческий облик, а у Сонны востанавливаются силы. Также Стелла и Лейла мирятся, после чего все прибывают на Рубиновый риф и на рифе Муза обнаруживает коралл в форме арфы. Проведя рукой по кораллам составляющим струны этой подводной арфы Муза слышит, как они зазвучали. Трём феям удаётся заставить арфу играть, но они не понимают, что это значит. тогда Лейла связывает с подругами в Алфее и даёт им прослушать мелодию арфы рубинового рифа. Эта мелодия активирует Книгу Сиреникса, которая сообщает, что первая часть испытания на сочувствие пройдена и что Винкс предстоит разгадать послание в музыке арфы.

Позже на вечерней совместной прогулке Скай и Блум находят половинки ракушки судьбы, которые подходят друг к другу. Дафна в этот момент наблюдала за своей младшей сестрой, как вдруг в её подводную пещеру входят Трикс и на неё нападает Тританнус и это вызывает у Блум полохое предчувствие об её старшей сестре.

Основные события

  • Книга Сиреникса даёт очередную подсказку.
  • Тританнус обращает Нептуна и Трессу в мутантов.
  • Винкс отправляются на Мелодию.
  • Тританнус проникает на Мелодию и превращает Музу в монстра.
  • Связь с Сонной возвращает Музе нормальный облик.
  • Стелла, Лейла и Муза разгадывают подсказку книги Сиреникса, найдя коралловую арфу на Рубиновом рифе.
  • Трикс и Тританнус нападают на Дафну.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 8 - Секрет рубинового рифа Мультики про фей23:40

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 8 - Секрет рубинового рифа Мультики про фей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики