ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Silke.png
Сейли (она же Силки, англ. Silke) — девочка родом из Швейцарии, талантливая в часовом деле. Племянница Часовщика.

История

Винкс знакомятся с Сейли, когда отправляются в Швейцарию, заметив девочку в своём видении Дримикса. Они замечают Сейли на тренировке по сноубордингу, однако девочка явно отстаёт от своих соперников и не слишком уверенно держится на доске. Винкс удивляются, так как ни один из встреченных ими талантов не был так неумел в своём деле. После того, как девушки знакомятся с юной сноубордисткой, Лейла пытается обучить Сейли правильно держаться на доске, но та не делает особенных успехов. Узнав о желании девочки принять участие в соревновании, Лейла пытается отговорить её, заявляя, что знание пределов собственных возможностей важнее одной победы. Но Сейли остаётся непреклонна.

Вместе с остальными участниками Сейли поднимается к старту, и Винкс замечают, что на девочку начинают охотиться тени. Это усиливает их недоумение, так как Сейли не похожа на талант, приблизившийся к исполнению своей мечты достаточно близко, чтобы стать объектом внимания Похитителя. Тем не менее, злобные существа пытаются похитить девочку, и Винкс вступают с ними в бой, отгоняя теней от сноубордистки.

Тем временем Сейли стартует, но перед огромным трамплином внезапно останавливается и не решается ехать дальше. Заметив, что её протеже отказалась от участия в соревновании, Лейла приходит к единственному возможному выводу: талант Сейли — не сноубординг.

D этот момент с Винкс связывается Блум, которая в этот момент пытается вместе с Джимом найти мудрого Часовщика, и пытается что-то сообщить, однако связь прерывается. Девушки безуспешно пытаются починить переговорное устройство, но в этот момент на помощь приходит Сейли, которая без труда восстанавливает связь. Блум сообщает подругам, что на башню напали, и Сейли догадывается, что она имеет в виду, так как именно в башне в горах живёт дядя девочки, который оказывается тем самым часовщиком. Винкс вместе с Сейли, которая единственная знает дорогу к дому дяди, отправляются на помощь Блум. Также девушки догадываются, что талант Сейли кроется в часовом ремесле.

По дороге девушки замечают странный символ впереди себя, и Сейли по неосторожности на него наступает. Происходит взрыв, так как этот символ активирует ловушку, и Сейли падает с обрыва. Флора использует свои магические силы, чтобы спасти девочку, тем самым раскрывая, что они с подругами являются феями. Сейли начинает расспрашивать девушек об их силах, и те, взяв с девочки обещание никому не рассказывать это, доверяют ей свой секрет.

По прибытии к башне девушки натыкаются на Гомеза и Эванс, которые уже видели, как Блум применяет магию, и добиваются от новоприбывших ответа, являются ли они также феями. Винкс вынуждены раскрыть свою природу детективам, после чего те описывают им существ, напавших на башню. Винкс узнают по описанию зомби-пиратов и решают как можно скорее починить часы и отправиться в Мир Снов вслед за похитителями, чтобы спасти подругу и Джима.

WOW12 (Silke With a Spare Key).png

Сейли с запасным ключом

Компания пытается зайти в башню, но выясняется, что в течение боя Часовщик решил обеспечить себе безопасность и закрыл свою обитель на сложную систему замков. Сейли, однако, сообщает, что дядя всегда доверял ей, и показывает новым знакомым запасной ключ. Открыв им дверь, девочка приглашает гостей следовать внутрь.

На входу в одну из комнат Сейли просит друзей быть осторожнее, но как раз в этот момент Стелла случайно наступает на плиту в полу и тем самым активирует систему ловушек. По комнате начинает раскачиваться огромный маятник, который едва не сбивает Стеллу с ног, но Лейла успевает оттолкнуть подругу. Сейли бросается к механизму управления и начинает переключать различные рычаги и нажимать на кнопки, пытаясь отключить защитную систему. Девочка кричит друзьям, что ей нужно всего несколько секунд. Тем временем активируется всё больше ловушек, что затрудняет положение Винкс и детективов.

Винкс пытаются справиться своими силами, но у них ничего не выходит: даже Текна оказывается бессильна, так как ловушки механические, а не электронные; попытка Лейлы воткнуть между шестерёнок изогнутый металлический прут также ни к чему не приводит. В этот момент Сейли замечает рычаг, за который она ещё не дёргала, и незамедлительно использует его, после чего ловушки останавливаются. Винкс благодарят подругу, но Сейли говорит, что смогла спасти их только благодаря урокам своего дяди. В этот момент Часовщик спускается в комнату на одном из блоков и говорит, что это первый раз, когда он услышал от Сейли благодарность.

WOW12 (Silke Fixed The Watch!).png

Сейли починила часы!

Винкс просят Часовщика помочь им починить часы, позволяющие открыть переход в другой мир, и рассказывают, что когда часы работают, стрелка на них движется в обратную сторону. Осмотрев механизм, мастер приходит к выводу, что починить его невозможно. Однако Сейли заявляет, что любые сломанные часы можно починить, забирает их у дяди и кладёт на верстак. Девочка перечисляет всё, что знает о часах: они были построены в обратную сторону, имеют одну стрелку вместо двух и движутся против часовой стрелки. Затем девочку посещает идея, что часы можно починить, если сделать всё в обратном порядке. Сейли начинает ремонтировать механизм, попутно поясняя, что если что-то работает необычно, это ещё не значит, что оно неправильно. Через некоторое время девочка радостно демонстрирует Винкс и детективам работающие часы!

Сейли отдаёт Текне исправные часы, и фея хвалит девочку за её несомненный талант. Затем Лейла сообщает, что благодаря Сейли они смогут отправиться в Мир Снов и спасти свою подругу, а также всех захваченных талантов. Часовщик говорит, что гордится племянницей и её талантом, и Сейли отвечает, что получила свои навыки благодаря его урокам. Девочка желает Винкс удачи в предстоящем путешествии.

С помощью часов Текна открывает портал в Мир Снов, и Винкс заходят в него. Часовщик, его племянница и двое детективов провожают девушек восторженными взглядами. Перед тем, как окончательно переместиться, Флора машет Сейли на прощание.

Внешность

у Сейли светло-рыжие волосы средней длины, убранные в два хвостика, карие глаза с фиолетовым отливом и довольно светлая кожа с россыпью веснушек на лице. На протяжении обеих серий, в которых появлялась девочка, мы видели её только в красной лыжной куртке с белыми элементами, тёмно-серых зимних штанах и красных сапогах со светло-голубыми вставками и подошвами и чёрной лыжной шапочке с большими защитными очками.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики