ФЭНДОМ

Свидание с кошмаром
Сезон 1, Эпизод 5
S01E05
Информация о серии
Код серии 105
Итальянское название Appuntamento al Buio
Русское Свидание с кошмаром
4Kids Название Date with Disaster
RAI English название Date with Disaster
Дата выхода в Италии 6 февраля 2004
Дата выхода в России 25 апреля 2008
Дата выхода в США 17 июля 2004
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
?
← Предыдущая
Чёрное грязевое болото (серия)
Следующая →
Миссия в Облачной Башне
Следующий (фильм)
?

«Свидание с кошмаром» — пятая серия первого сезона, а также всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс (без Стеллы) вечером дежурят по кухне. Блум удивляется: почему нельзя использовать магию для приготовления пищи? На что вошедший с проверкой на кухню шеф-повар Сфоклия отвечает, что пища приготовленная традиционным образом намного вкуснее и полезнее. Маэстро Сфоклия просит показать, как Винкс переворачивают омлеты, что кончается тем, что омлет Блум повисает на потолочном вентиляторе. На приказ Сфоклии выключить вентилятор, Флора случайно только добавляет ему оборотов и омлет в результате оказывает на поваре. Тот уходит крайне недовольный работой юных фей и наказывает следить за мясом. На кухню заходит Стелла и объявляет, что приглашена на свидание и демонстрирует приглашение от принца Ская. Она также просит подруг помочь с выбором наряда для мероприятия. Стелла оставляет своё кольцо Солярии на попечении подруг, так как оно не подходит к другим украшениям. Радость Стеллы от предстоящего свидания не разделяет только Текна: она чувствует какой-то подвох. После её слов все тоже что-то почувствовали и комнату Стеллы стал заволакивать дым. Правда это был запах и дым от сгоревшего в духовках мяса, которое осталось без присмотра. Все бросаются на кухню, а Флора по пути ещё хватает со стены огнетушитель. Прибежав на кухню, Текна, Блум и Муза увидели, что вся она в дыму. На кухню заходит недовольная сложившейся обстановкой Гризельда и магией очищает воздух. Но тут на кухню вбегает с огнетушителем Флора и спотыкается на пороге. Огнетушитель, который она несла, ударяется об пол и он срабатыввет, обдавая Гризельду струёй пены., что приводит её в ещё большее недовольство. Она оставляет Винкс заканчивать с приготовлением ужина.

Утром Винкс разбудил шум в комнате Стеллы. Им открывает Стелла и говорит, что всё в порядке. Но когда подруги попытались вызнать у неё подробности свидания, то она просто закрыла перед ними дверь.

В школе идёт очередной учебный день, на Стелла на уроках не появилась. Блум решает узнать у неё причины прогула и когда она входит в жилые комнаты Винкс, то видит всюду разгром, как при обыске. Стелла оказывается в комнате Музы и Текны и она требует у Блум своё кольцо. Стелла, в ответ на просьбу Блум успокоится, атакует свою подругу, а затем выпрыгивает в окно. Винкс решают разобраться в происходящем. Они отправляются в Красный Фонтан к принцу Скаю, но тот отвечает им, что никаких приглашений не посылал и со Стеллой не виделся. Тогда феи отправляются в Магикс на поиски ресторана "Чёрная лагуна", который упоминала Стелла, как место встречи с принцем Скаем. Но их поиски не дают результата, пока один странный прохожий не сообщает нужную им информацию. Следуя его информации, они находят искомый ресторан, но окружающая обстановка вызывает у Флоры и Текны смутные подозрения в какой-то неправильности. Внезапно налетает ветер и всё вокруг окутывает густым туманом, а в дверях ресторана их встречает тот прохожий, который ранее сообщил им куда идти. Внутри помещение выглядило давно заброшенным, а сам прохожий убежал куда-то на верх. Внезапно появляется Стелла и снова требует своё кольцо, добавляя при этом магические атаки. Помещение при этом оказывается запертым и Винкс оказываются в ловушке. Блум понимает, что перед ними ненастоящая Стелла и та изменяется, явив всем, что под обликом Стеллы скрывалась Дарси. К Дарси присоединяются Айси и Сторми. Видя это, феи трансформируются. Внезапно вбегает прохожий и Дарси с него сбрасывает маскировку, под которой скрывался огр Кнут. Также Айси являет Винкс пойманную Стеллу. Айси ставит Блум перед выбором: жизнь Стеллы или кольцо. Не желая рисковать жизнью Стеллы, Блум отдаёт ведьмам кольцо и Айси освобождает Стеллу. Ведьмы и Кнут удаляются, а Блум пытается ободрить подруг тем, что ведьмы выиграли раунд, но не игру.

Основные события

  • Странное поведение Стеллы после свидания.
  • Поиски "Чёрной лагуны".
  • Нелёгкий выбор Блум.

Дебют

  • Маэстро Сфоклия.

Галерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 5 - Свидание с кошмаром23:56

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 5 - Свидание с кошмаром

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики