ФЭНДОМ

Королева Самара (в журнале «Волшебный клуб» — Солара) — супруга короля Эрендора, мать принца Ская.

Имя

Названа в честь одноимённого города в России — Самары.

История

Первый сезон

Присутствует на празднике в Красном Фонтане.

Второй сезон

Появляется вместе с Эрендором, когда Йошинойя похищает Диаспро.

Пятый сезон

Во дворце Эраклиона сообщает Эрендору, что Ская нет на планете.

Комиксы

Земля драконов

В этом комиксе Самара приглашает на вечеринку в честь возрождения школы Красный Фонтан после битвы с ведьмами, Диаспро и её родителей. Также она проводит беседу со Скаем, по поводу его увлечения Блум. Она пытается убедить Ская выбрать Диаспро, считая свадьбу с ней, самым выгодным для королевства мероприятием, так как родители принцессы (в комиксе Диаспро — принцесса планеты Айсис) очень богаты, а Эраклион испытывает финансовые трудности.

Характер

Самара предпочитает жить по правилам. Людей, которые нарушают традиции, она считает невоспитанными и нелепыми. Сначала Королева не хотела, чтобы Скай женился на Блум, но потом, как сказал сам принц, «решила, что Блум вполне подходящая принцесса».

Согласно комиксу "Земля драконов", Самара очень печётся о благе народа и просит Ская жениться на Диаспро, так как это выгодно экономически для Эраклиона. Она считает, что принц не имеет права на личные привязанности и должен ставить интересы короны и народа выше своих собственных. По мимо этого она также может быть суровой, когда это необходимо, но как показано в 5 сезоне, несмотря на это она заботится о своем сыне и понимает его отношения с Блум.

Внешность

Самара и Эрендор спецвыпуск-2

У Самары красно-рыжие волосы, зелёные глаза и светло-розовые губы. Из одежды она носит светло-зелёное платье с широким разрезом, изумрудный плащ и невысокие сапоги того же цвета.

На голове небольшая золотая тиара, в качестве украшения в волосах большой зелёный камень, носит длинные золотые серьги.

Галерея