ФЭНДОМ

Сальций (1)
Сальций — персонаж из комикса "Волшебный фонарь". Является злодеем в этом комиксе.

История

Винкс и Джек в поисках Сидонии заходят в ведьмин лес, где на них нападают враждебные деревья, но Флора усмиряет их при помощи магии. Сразу после этого становится видна высокая башня, прежде скрытая ветвями заколдованного леса. Девушки и их спутник входят в башню. В тот же момент они видят хозяина башни: это старый друг Джека, Сальций. Однако теперь он настроен очень враждебно. Сальций держит в своей башне Сидонию, которая и объясняет Джеку, что Сальций завидовал их счастью и отправил Джека в другое измерение, а затем похитил его возлюбленную и силой удерживает в своём замке. Джек требует у Сальция отпустить Сидонию, но тот отвечает, что никогда этого не сделает, и отбрасывает Джека тёмной магией. Винкс пробуют помочь Джеку и атаковать Сальция, но тот превращается в бесплотное существо чистого зла и становится абсолютно неуязвим. Одна лишь Сидония знает, как победить её похитителя: она советует Джеку использовать волшебный фонарь. Под воздействием тёмной энергии Сальция свет фонаря слабнет, но Стелла использует свою магию Света, чтобы усилить его сияние. Сальций вновь возвращается в человеческий облик, и Винкс уничтожают его при помощи волшебной конвергенции. Заклинание Сальция рушится, и к Джеку возвращается его молодость. Он и Сидония снова вместе.

Галерея