Фэндом

Маг
Салладин
Салладин-0.png

Возраст (при первом появлении):

Неизвестно

День рождения:

?

Магия:

?

Первое появление:

1 сезон 17 серия «Тайна среди тайн»

Озвучка:

Оливьеро Динелли(итал. оригинал) Денис Беспалый(русский, не точно)

Семья:

Гелия (племянник)

Статус:

Директор Красного Фонтана
Член Команды Света

Салладин — директор школы Красный Фонтан и член Команды Света. Салладин — сильный маг. В мирное время мы видим его в Красном Фонтане, а во время войн — в сражениях.

История

Image (28).jpg

1 сезон

Впервые появляется в 17 серии 1 сезона.

Участвует в сражениях против Армии Тьмы.

2 сезон

Пытался защитить Кодекс от Трикс.

3 сезон

Выясняется, что Салладин входил в состав Команды Света, сражался с Древними Ведьмами и Валтором защищая Домино, но безуспешно.

Вышел на бой против Валтора с Фарагондой и Гриффин, когда демон применил заклинание иллюзий.

5 сезон

Внешность

Салладин — пожилой человек, очень низок ростом, у него длинные седые волосы и густые брови.

Отношения и семья

Салладин находится в хороших отношениях с Фарагондой и в нейтральных — с Гриффин. У него есть племянник — Гелия.

Оружие и силы

Салладин — колдун, владеет мощными заклинаниями, которые накладывает при помощи посоха в форме Дракона с большим кристаллом в зубах. В третьем сезоне показал, что владеет оружием специалистов. Салладин был опытным и могущественным волшебником, чья магия может соперничать с другими весьма грозными магическими существами. Не смотря на старость Салладин сохранил свою силу. Он способен стрелять мощными магическими взрывами, может использовать заклинания высокого уровня, вроде тушения пожара на большой площади. Когда его магия была использована в сочетании с магией Фарагонды и Гриффин, он даже смог окончательно победить существо со способностью к регенерации.

Интересные факты

  • Салладин принадлежит к касте друидов. («Сила Чармикса»)

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики