ФЭНДОМ

Салладин — директор школы Красный Фонтан и член Команды Света. Салладин — сильный маг. В мирное время мы видим его в Красном Фонтане, а во время войн — в сражениях.

История

Image (28)

1 сезон

Впервые появляется в 17 серии 1 сезона.

Участвует в сражениях против Армии Тьмы.

2 сезон

Пытался защитить Кодекс от Трикс.

3 сезон

Выясняется, что Салладин входил в состав Команды Света, сражался с Древними Ведьмами и Валтором, защищая Домино, но безуспешно.

Вышел на бой против Валтора с Фарагондой и Гриффин, когда демон применил заклинание иллюзий.

5 сезон

Внешность

Салладин — пожилой человек, очень низок ростом, у него длинные седые волосы и густые брови.

Отношения и семья

Салладин находится в хороших отношениях с Фарагондой и в нейтральных — с Гриффин. У него есть племянник — Гелия.

65.saladin

Оружие и силы

Салладин — колдун, владеет мощными заклинаниями, которые накладывает при помощи посоха в форме Дракона с большим кристаллом в зубах. В третьем сезоне показал, что владеет оружием специалистов. Салладин был опытным и могущественным волшебником, чья магия может соперничать с другими весьма грозными магическими существами. Несмотря на старость, Салладин сохранил свою силу. Он способен стрелять мощными магическими взрывами, может использовать заклинания высокого уровня, вроде тушения пожара на большой площади. Когда его магия была использована в сочетании с магией Фарагонды и Гриффин, он даже смог окончательно победить существо со способностью к регенерации.

Интересные факты

  • Салладин принадлежит к касте друидов. («Сила Чармикса»)
  • Владеет кулинарной магией высшей категории и здорово печёт торты из мороженого. (Журнал "Винкс. Клуб крутых девчонок!" №6 2010)
  • Под псевдонимом "Директор" он пишет книжки для юных волшебников. (Журнал "Винкс. Клуб крутых девчонок!" №6 2010)

Галерея