ФЭНДОМ

Румпельштильцхен
Румпельштильцхен
(на оф. сайте переименован в Празейдимио) — хитроумный и коварный карлик, который, согласно легенде, жил на поляне в Алфее. От длительного проживанию по соседству с Алфеей он приобрёл иммунитет к заклинаниям. Любит заключать различные сделки, коллекционирует редкости. В его саду бушует сильная энергия, это связано с тем, что коллекция Румпельштильцхена очень большая и в ней содержатся мощные магические реликвии.

Появление

6 сезон

Голос Музы

Флакон с голосом Музы

Появляется по призыву Селины в Алфее, когда Муза находит заброшенное помещение с волшебными музыкальными инструментами. Злобный и неуязвимый карлик должен забрать голос Музы, чтобы ослабить Винкс. Но карлик выходит из подчинения ведьм и начинает жить своей жизнью. Он готов вернуть Музе голос в обмен на что-то действительно очень редкое и ценное. Стелла случайно упоминает ключ от Легендариума, и карлик возжелал его. Вначале феи против, но в итоге отдают ключ в обмен на голос. Впоследствии Блум в мире Легендариума меняет Ларец Бесконечности с заключённым в нём Ашероном на ключ.

Происхождение

Румпельштильцхен (нем. Rumpelstilzchen) — сказка братьев Гримм о злом карлике, способном создавать золото из соломы, спрядая её. Оказал таким образом помощь дочери мельника, отец которой, чтобы впечатлить короля, сказал, что его дочь может спрясть из соломы золотую пряжу. Но свои услуги злой карлик оказывал не бесплатно. Когда у девушки не осталось ничего ценного, он заключил с ней сделку, что она отдаст своего первенца. Король женился на девушке, которая, как он думал, способна превращать солому в золото. Когда у королевы родился ребёнок, Румпельштильцхен явился, чтобы потребовать долг. Королева упрашивала оставить ей дитя и карлик согласился на условии, что если за определённый срок она назовёт его имя, то он отступит. Королева называла много разных имён, но всё было мимо. Накануне последнего дня один из придворных увидел в лесу карлика, танцующего у костра, и напевающего песенку, в которой упоминалось его имя. По приезду во дворец придворный докладывает об услышанном королеве и та называет карлику его имя. Разозлённый карлик исчезает. Подобная сказка есть у разных европейских народов, различие в основном заключается в имени карлика.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики