ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Рубиния

Рубиния в комиксе

Рубиния Мистерис (от англ. mysterious — таинственный) — ведьма драгоценных камней, второстепенная студентка Облачной Башни. Упоминается в книге «Враг в опасности», появляется в комиксах.

История

Сериал

Является одноклассницей Трикс с первого сезона.

Первый сезон

Лисс и Рубиния

Рубиния сплетничает с Лисс

Рубиния сидит за столиком возле кафе "Чёрная Луна" и о чём-то секретничает с Лисс, при этом с любопытством оглядываясь на Дарси и Ривена, сидящих внутри. После конфликта между Музой и Айси, она охотно присоединяется к компании ведьм, собирающихся "проучить" фею. Она преследует Музу, но не атакует её. Когда прибывают остальные Винкс и специалисты, Рубиния готовится к бою. Ривен, проталкивающийся через строй ведьм, вызывает у неё возмущение. Сначала она мешкает, просто наблюдая за поединком Ривена и Ская, но Лисс отдает команду атаковать и ведьмы также устремляются в бой. Дорогу им преграждает энергетическая стена, созданная атакой Брендона. Рубиния очень удивляется внезапному снегопаду, вызванному заклинанием Айси. Мощь заклинаний старших ведьм её ошеломляет.

Сторми и Рубиния

-"Что происходит?"

Рубиния не принимает участия в сражении, наблюдая со стороны. Когда Блум применяет огонь дракона, а Трикс оказываются повержены, она оперативно сбегает с поля боя вслед за Луниллой. Обманутые!»)

Второй сезон

Рубиния танцует с сероволосым специалистом на вечеринке в честь победы над Даркаром ("Феникс разоблачен")

Третий сезон

-

Комиксы

"Война"

Ведьмы в темнице комикс

Ведьмы в темнице

Рубиния заточена в темнице вместе с другими ученицами, которые не уезжали из школы на каникулы, и учителями Облачной Башни, после захвата школы Трикс. Она сидит, забившись в угол и обхватив колени руками.

"Битва за Магикс"

Освобождается из плена Трикс вместе с Гриффин и остальными ведьмами. Она следует по пятам за директрисой и стоит у нее за спиной с серьезным вырождением лица, когда та атакует Трикс. После этого вместе со всеми эвакуируется в Алфею.

"Зеркало души"

-

"Забытые слова"

-

«Проклятое зелье»

-

Книги

"Враг в опасности"

-

Характер

Очень робкая, боится профессора Эдилтруд.

Отношения

Вероятно, она принадлежит к знатному роду, так как имеет титул "Мистерис" или же двойное имя, что также указывает на благородное происхождение.

Галерея