Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Рок-группа-2.jpg
Рок-группа Винкс — группа, организованная феями Винкс на Земле. Их группу спонсировал Джейсон Куин, музыкальный продюсер. Выступления Винкс проводятся в Гардинии, в пляжном баре Frutti Music.

Участники

Рок-группа.jpg

Официальная картинка

История

После любительского выступления Музы на сцене бара «Фрутти Мьюзик» продюсер Джейсон Куин заинтересовался девушкой и предложил ей с подругами создать рок-группу, которую он будет спонсировать. Муза практически сразу согласилась, и они с подругами начали выступления в баре, а чуть позже приняли участие в конкурсе, организованном Джейсоном.

Через некоторое время девушки придумали название своей группе, остановив выбор на имени своей команды, и продолжили проводить концерты во «Фрутти Мьюзик». В начале пятого сезона Винкс устроили благотворительный концерт с целью организовать уборку мусора на пляжах Гардинии. Также они неоднократно устраивали выступления в Магиксе, в частности, концерт в честь победы над Тританнусом на Андросе или выступление в Алфее в конце третьего полнометражного фильма.

Костюмы

Подробнее см. статью: Одежда Винкс в разных сезонах

Наряды «Фрутти Мьюзик»

Несколько раз Винкс давали концерты не в специальных сценических костюмах, а в нарядах из бара «Фрутти Мьюзик».

Диско

В конце 5 сезона Винкс дают концерт в нарядах из коллекции «Диско».

«Тайна морской бездны»

Винкс на концерте

В этих нарядах Винкс появляются на обложке сборника «Винкс на концерте».

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики