ФЭНДОМ

Рокси (англ. Roxy) — фея животных. Она является последней земной феей. Впервые появляется в третьей серии четвёртого сезона «Последняя фея на Земле». Также Рокси является прицессой Тир Нан Ог.

История

4 сезон

В начале 4 сезона мы знакомимся с Рокси в качестве официантки в баре «Frutty Music» и дочери хозяина этого заведения, который иногда заменял девушку на её работе.

Вскоре Винкс обнаруживают, что Рокси является последней земной феей и находится в опасности из-за магов Чёрного Круга. Они встречают её, но та сначала отрицает, что она фея, и это едва не приводит к смерти Рокси. Однако в последний момент она оказывается спасена благодаря Арту и Винкс. После безуспешных попыток убедить себя, что происходящее является галлюцинацией, Рокси решается поверить в фей, и её вера дарит Винкс силу Беливикса. («Фея в опасности»)

Когда Винкс увидели фотографии из альбома, они сразу же отправились на старую ферму, где Рокси нашла загадочный Белый Круг — мощный артефакт, позволивший девушке призвать множество животных, дабы напустить их на Огрона и его друзей («Белый Круг»). Однако позже, из-за своей неопытности, Рокси поддалась воздействию Белого Круга. В её тело вселилась земная фея Небула, желавшая отомстить Черному Кругу. Винкс вмешались и смогли победить Небулу, а также вернуть Рокси («Небула»).

Ро-1

Первый её магический опыт оказался более чем удачный: она заставила ненадолго говорить свою собаку Арту, зайчика Кико, а потом и всех животных в магазинчике "Love & Pet". Позднее Чёрный круг всё-таки нашёл её. Отправляясь следить за Винкс, они оставили Гантлоса с Рокси и её отцом на заброшенном складе. Арту пришел спасти хозяйку, но Гантлос ударил его. Тогда девушка, разозлившись на него, получила Беливикс (впоследствии выяснилось, что Беливикс неполный. Возможно, это было первое превращение). Она поверила, что сможет отомстить за Арту («Атака магов»). Так и получилось, но без помощи Винкс, она бы не справилась.

Рокси обвинила Блум в гибели Арту, потому что она и её подруги замешали девушку во всем происходящем.

Кавычки1
Если бы я не была феей, этого бы не случилось!
Кавычки2
Рокси
В битве с Черным Кругом Блум пострадала. Ради неё Рокси пошла на риск снова поддаться воздействию Белого Круга. Рокси и Блум прогнали охотников на фей, вернули Арту к жизни и заставили жителей Гардинии поверить в магию. («Атака Магов»)
Рокси и Моргана

Рокси обнимает Моргану после того, как спасает её

Затем маги Чёрного Круга пришли в бар «Frutty Music» и сдались феям. Их отвели в пещеру Сибиллы, феи справедливости («Пещера Сибиллы»). Однако злодеи обманули Винкс и заколдовали Чёрный Круг, чтобы он открыл портал на церемонии справедливости. В этот момент Рокси старается защитить Моргану и Винкс. Закрывая воронку, гибнет Набу, и Лейла переходит на сторону Небулы. («День Справедливости»)

Мстительницы запирают Моргану в зеркале королевы, но Рокси освобождает её и узнаёт, что является её дочерью. Винкс, Рокси и Небула побеждают Чёрный Круг в измерении Омега. Моргана возвращается в Гардинию к мужу Клаусу и рассказывает о детстве Рокси («Лёд и Пламя»).

Рокси с письмом 5х1

Рокси рассказывает Блум, что она поступила в Алфею ("Разлив нефти")

5 сезон

В 1 серии 5 сезона Рокси говорит Блум и Флоре о том, что концерт, которые устроили Винкс на пляже, стал отличным способом отметить её последний день в баре «Frutty Music». Блум приятно удивлена, и Рокси показывает подруге документ, сообщающий о поступлении феи животных в Алфею.

После этого Рокси несколько раз появляется на втором плане среди прочих учениц Алфеи.

6 сезон

Винкс и Фарагонда обращаются к Рокси за помощью, когда в Алфею прилетает раненая ворона. Позже оказывается, что это заколдованная директриса Гриффин. При помощи эликсира Палладиума Рокси снимает заклинание с ведьмы.

7 сезон

Кавычки1
— Рокси так здорово помогает нам каждый раз!
— Она делает всё возможное, чтобы спасти животных.
Кавычки2
Блум и Флора («Миссия в джунглях»)
1429952724 youloveit ru winx club 7 season roxie11

Рокси помогает Винкс следить за Калшарой и Брафилиусом. Как и у всех Винкс, у неё появляется камень воспоминаний, с помощью которого она может путешествовать во времени. Однако из-за излишней самоуверенности Рокси Брафилиус крадёт её камень и пользуется им сам, а Рокси теряет возможность сопровождать Винкс их путешествиях.

Яфели 7х12 (1)

Яфели

Девушка без каких-либо усилий заставляет животных говорить (в отличии от 4 сезона). Это объясняется тем, что учеба в Алфее помогла Рокси развить её силы.

Ещё у Рокси есть птички Яфели и магические шары, изображающие планеты волшебного измерения. Яфели могут показывать, на какой планете угрожает опасность животным.

7х12 рокси и шар

Все магические шары работают за счёт техномагического шара, который разбил Амарок, но Текна и Тимми починили его благодаря Флиттеру.

Отношения

Рокси дружит с каждым членом клуба Винкс. Хотя больше всего она связана с Блум. Обе девушки попали в мир фей после взросления, полагая, что они были нормальными девочками-подростками. Рокси, однако, имеет гораздо больше проблем, к тому же сначала она не хочет быть феей. Кроме того, в отличие от Блум, Рокси родилась на Земле. Она также помогает Блум в некоторых случаях. Рокси понимает, что они должны были подключиться к сердцам людей, чтобы люди поверили в фей.

Имя

Так как внешностью Рокси напоминает рокершу, можно предположить, что имя Рокси произошло от слова «рок». Также есть версия, что это имя — производное от имени Роксана, которое означает «светлая», «рассвет» или «предсказательница».

Рокси подпись

У обладателя имени Рокси как правило присутствует врожденное творческое начало, талант. Какой? Ответ на этот вопрос может появиться чуть ли ни «с первым писком», а может оставаться тайной большую часть жизни.

Roxysignature

Вырезанная подпись Рокси

Однако внешние проявления наличия одаренности заметны всегда. Это яркий, нетривиальный тип личности, человек, всегда ищущий либо применения своим способностям, либо возможности их расширить. Находит первое — «счастье для всех». А вот поиски новых путей самовыражения могут увести его так далеко, что любой партнер станет обузой.

Внешность

Рокси2
По внешности Рокси можно догадаться, что она имеет страсть к рок-музыке. Длинные розовые волосы, на концах прядей заканчивающиеся желтоватым оттенком, чёлка наискосок, всегда идеально лежащие прямые волосы. Не очень большие фиолетовые глаза, стройная, высокая, симпатичная девушка. Многим она чем-то напоминает Текну.

Обычный повседневный костюм — высокие розовые сапоги, джинсовые бриджи, с цепочкой на ремне и розово-зелёный топ, с орнаментом лапки.

Характер

Рокси довольно прагматичная и целеустремлённая, поэтому вначале ей было сложно поверить в то, что она фея. Последняя земная фея очень смела и отважна, пусть и немного застенчива. Она отличается умом и добротой, а также большой осторожностью, которую, однако, готова забыть в минуты настоящей опасности.

Подруги-Винкс описывают Рокси как жизнерадостную, смелую, отзывчивую и заботливую. Она обожает животных, особенно собак, а ненавидит — снобизм и тщеславие. (Журнал «Волшебный клуб»)

Комната

Комната Рокси
Планеты

Планеты

Эти планеты нужны Рокси для того, чтобы следить за животными. Вдруг кому-то нужна её помощь?

Игрушка-тигр

Игрушка-тигр

Так как Рокси очень любит животных семейства кошачьих, у неё в комнате есть игрушка-тигр. Он очень милый! Впрочем, как и все остальные игрушки-зверюшки Рокси.
Пушистик

Позитивный пушистик

Глядя на него, можно забыть все невзгоды жизни. Он всегда сможет приподнять настроение!

Статуэтка в форме клубник

Статуэтка-клубника

Наверняка эта статуэтка съедобная, и ею можно быстро перекусить, оторвав несколько ягод.
Письменный стол

Письменный стол

Он в форме полукруга, а по бокам — узор в форме рыбьих чешуек. Рокси хранит там книги о магии.

Лампы-цветки

Лампы-цветки

Это необычные цветки — такие можно увидеть только в мини-мирах.
Шкаф-лиана

Полки-лианы

Эти полки извилистые, как лианы. На них Рокси хранит самые интересные книги.

Дерево-шкаф

Дерево-шкаф

Такой шкаф, наверное, самый необычный в Алфее и принадлежит только Рокси. Этот шкаф, как настоящее дерево, имеет ствол и ветви. На ветвях Рокси вешает чуть ли не всю свою одежду.

Силы

Рокси и Арту

Рокси и Арту

Рокси — последняя земная фея. Она имеет власть над животными и может успокоить их, если они волнуются или им больно. Умеет говорить с ними телепатически и может даже заставить их двигаться в нужном направлении. В одной из серий Рокси заставила Арту выйти из барьера тёмного круга. Она также может предоставить им возможность говорить как люди. Способна уменьшить животное, например, в 18-ой серии 4 сезона она уменьшила гигантских пауков.

Позже Рокси показывает более воинственным прогресс своей магии, она способна к атаке и созданию щита, как и все остальные Винкс. Она также может создать животного из неодушевленных предметов, таких как камень или лёд.

Рокси имеет право контролировать Белый круг, хотя научиться управлять им и занимает у неё некоторое время. Сначала она слишком напугана, чтобы использовать его полностью, так как однажды она уже потеряла контроль и в неё вселилась Небула.

Трансформация

Рокси Трансформация

Трансформация

У Рокси одна единственная трансформация, которую она получила в 4 сезоне. Мнения расходятся: кто-то считает, что эта первая трансформация (как у Винкс в 1 сезоне), другие указывают на то, как девушка получила свои силы. Гнев на Гантлоса помог ей поверить в фей и, конечно же, свои силы, что указывает на силу Беливикса, помимо того, что стиль превращения, а особенно крылья, склоняют нас к етому выводу,хотя в комиксе "Седьмая фея" говорится что она использовала силы Беливикс.

Костюм исполнен в зеленом цвете: Рокси носит топ с одним рукавом и двумя нитями-бусами, шорты с жёлтой оборкой и тонкой розовой бахромой, пояс с сердцем и рукав с зелено-жёлтой оборкой сверху. На ногах ботинки на серой подошве с розовыми гетрами. Большие крылья в форме сердца. Середина розово-сиреневая, а каёмки зелёные. От начала к середине другого конца строчкой идут бусины. По всей поверхности крыльев разбросаны зелёные камни в виде лапок животных, от которых идут тонкие завитки из лиловых бусин.

Интересные факты 

  • Глаза Рокси фиолетового цвета, но в некоторых эпизодах и заставке 4 сезона они (вероятно, вследствие ляпа) приобретают зеленовато-жёлтый оттенок.
  • В комиксе у Рокси есть парень — Мануэль. В сериале он отсутствует.
  • Рокси и Блум жили в одном городе — Гардинии, но до событий 4 сезона не были знакомы.
    Дом Рокси (Папа, я фея)

    Дом Рокси

  • В одном из комиксов показано, что Рокси может использовать дополнительные крылья, хотя в сериале эта способность ей недоступна.
  • Рокси предпочитает такие музыкальные направления, как рок и панк. По мнению феи животных, музыка — это орудие борьбы, она призвана донести до людей важные мысли о серьёзных жизненных ситуациях и испытаниях (Журнал «Твой стиль» №2/2013).
  • В 4 и 7 сезонах у Рокси разная анимация для одного и того же превращения, как и у Диаспро в 1 и 6 сезонах.

▪ В Комиксе "Седьмая фея" говорится что Рокси использовала силу Беливикс чтобы успокоить динозавра

Галерея

Сезоны,

Другое

Спин-оффы