ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Ройнор

Ройноры (они же Рейноры (Роеноры на оф. сайте), ориг. Digmoles) — магические животные, способные благодаря своим лапам прорывать твёрдые поверхности. Эти животные хранят тайну высшей силы — животного с Первым Цветом Вселенной. В прошлом все ройноры были истреблены Калшарой, но Винкс и Рокси, переместившись туда при помощи камней воспоминаний, спасли животных, тем самым сохранив их и в будущем.

История

7 сезон

Во время своей экскурсии в природный парк Алфеи Винкс встречаются с последним представителем вида ройноров. Однако внезапно появляется хищная птица (впоследствии ею оказывается Калшара) и уносит ройнора. Винкс сообщают об этом Фарагонде и по её заданию при помощи камней воспоминаний перемещаются в прошлое Алфеи, в те времена, когда ройноров было ещё много.

В прошлом они встречаются с самой Фарагондой, тогда ещё маленькой девочкой. Они узнают, что Мавилла, прежняя директриса школы, разрешала каждой ученице иметь своего питомца. Питомцем Фарагонды оказывается как раз-таки ройнор. Однако во время конкурса питомцев из-за неловкости Фарагонды начинается переполох, а ройнор девочки убегает. В это же время Винкс знакомятся с феей по имени Калшара и узнают, что она может трансформироваться в ту самую птицу, которая в природном парке унесла ройнора.

Позже Калшара предлагает Фарагонде, расстроенной из-за пропажи питомца, «позаимствовать» у Мавиллы Том Природы, из которого наверняка можно узнать, где искать ройноров. Фарагонда видит, что эти существа обитают в месте под названием Долина Фруктов. Но на самом деле Калшара вовсе не желает помочь своей подруге. Она предлагает самой отнести Том Природы Мавилле, а когда Фарагонда уходит, использует информацию из книги, чтобы найти и подчинить источник Дикой Магии.

Узнав об этом, Винкс, Мавилла и Фарагонда вместе отправляются в Долину Фруктов, где видят, как Брафилиус тщетно пытается поймать ройноров. В конце концов он по совету Калшары вызывает Гиганта Долины, который хватает ройноров, но Рокси предлагает Винкс ударить по рукам великана, и он отпускает ройноров. За это Викнс получают превращение Баттерфликс.

Из-за действий Винкс в будущем сохраняется множество ройноров. Также на столе Фарагонды появляется статуэтка, изображающая ройнора.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики