ФЭНДОМ

«Рождество в Магиксе» (ит. «Natale ad Alfea», в переводе «Рождество в Алфее») — десятая серия пятого сезона и сто четырнадцатая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

В Алфее Блум готовиться к Рождеству, и за этим занятием её застают остальные Винкс. Подруги Блум никогда раньше не слышали о Рождестве, и девушка пытается объяснить им суть праздника. Также Блум готовиться отправиться в Гардинию, чтобы отпраздновать Рождество дома вместе с соседскими детьми. Но когда фея рассказывает подругам о «рождественском волшебстве», незаметно подслушивающие разговор девушек ведьмы Трикс решают, что речь идёт о какой-то новой силе, и отправляются в Алфею, чтобы ею завладеть. Они становятся невидимыми и проникают в школу, где Айси сотворяет четырёх ледяных драконов, которые атакуют Алфею. Обнаружив угрозу, Винкс трансформируются и вступают в бой с монстрами.

В это время приёмные родители Блум начинают беспокоится, так как, по их расчётам, дочь должна была уже вернуться. Майк звонит девушке, но Блум не слышит звонка, так как в этот момент сражается с драконами.

Заметив выбежавших во двор учителей, Трикс создают вокруг Алфеи ледяной купол, который отгораживает школу от внешнего мира. Фарагонда чувствует, что в Алфее сработало тёмное заклинание высшего порядка, и все в школе оказались в ловушке. Директриса сообщает Блум, что необходимо найти источник тёмной силы, так как по-другому выбраться из школы будет нельзя.

В Алфее наступает ночь, и выясняется, что из-за ледяного купола Блум не может связаться со своей приёмной матерью. Видя расстроенную Блум, Трикс торжествуют и замышляют похитить фею огня, чтобы завладеть «рождественским волшебством». Тем временем Стелла решает устроить Рождество в школе, чтобы развеселить Блум, раз уж она не может вернуться домой и встретить Сочельник с родными.

Пока Винкс вместе со специалистами, которые прибыли в Алфею перед самым нападением Трикс, готовят Блум сюрприз, сама девушка бродит по опустевшим коридорам школы, где за ней следят Трикс. Блум встречается с Фарагондой, и директриса сообщает ей о том, что источник тёмной магии находится в школе.

Во дворе школы Винкс демонстрируют Блум всё, что они для неё сделали, и Блум в ответ дарит своим подругам браслеты дружбы. Видя радость фей, Трикс решают, что пришло время показаться на глаза девушкам. Начинается очередное противостояние Винкс и Трикс. Сторми пробивает брешь в ледяном куполе, через которую проникают ледяные драконы, до этого кружившие снаружи купола. Айси требует от Блум отдать ей рождественское волшебство. Чтобы продемонстрировать свою решимость, Айси разрушает пряничный домик, который был сделан Винкс для Блум. Это вызывает в Блум благородную ярость, и она выпускает своего огненного дракона, который уничтожает ледяных драконов и разрушает купол над школой, а заодно и прогоняет Трикс.

Уничтоженный ледяной купол превращается в снежинки, и в Алфее в первый раз начинает идти снег. Чтобы порадовать Блум, Фарагонда открывает портал в дом феи в Гардинии, и через этот портал в Алфею прибывают Майк с Ванессой, а также дети из Гардинии, которые ждали встречи с Блум. Кроме того, магия Фарагонды украшает школу праздничными гирляндами и перносит рождественские атрибуты из дома Майка и Ванессы во двор Алфеи. Блум зажигает огни на ёлке и вместе с подругами устраивает праздничное представление. В Алфею приходит Рождество.

Основные события

  • Блум готовиться праздновать рождество в Гардинии и сообщает подругам о «рождественском волшебстве».
  • Трикс слышат упоминание Блум о «рождественском волшебстве» и решают им завладеть.
  • Трикс возводят вокруг Алфеи ледяной купол.
  • Стелла решает устроить Рождество в Алфее для Блум.
  • Блум уничтожает ледяной купол.
  • Рождество приходит в Алфею.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 10 - Рождество в Магиксе24:17

Клуб Винкс - Сезон 5 Серия 10 - Рождество в Магиксе