ФЭНДОМ

Кавычки1
Я предпочитаю поступки словам и стараюсь сделать всё, чтобы найти свой путь.
Кавычки2
Ривен («Сила Чармикса»)

Ривенспециалист с непростым характером, парень Музы в 1-6 сезонах.

История

Сериал

1 сезон

Ривен появляется в серии «Неожиданное событие» вместе с остальными специалистами. Чуть позже он попадает под гипноз Дарси и примерно половину сезона помогает Трикс, шпионя за своими друзьями. Однако позже он понимает, что Дарси всего лишь использует его для своих целей. Трикс сажают Ривена в темницу, откуда ему удаётся сбежать, и, чуть позже присоединиться к старым друзьям — Винкс и специалистам. Вместе с ними он побеждает Армию Тьмы и окончательно завоёвывает любовь Музы .

2 сезон

На Диких Землях он показывает, что не собирается возвращаться к Дарси, за что Муза начинает доверять ему и получает Чармикс. В конце сезона Ривен, рискуя своей жизнью, защищает Музу от Даркара.

3 сезон

Сезон становится для Ривена временем первой ревности и первых попыток завоевать Музу — увидев на записи Набу, Ривен решает, что Муза хочет поцеловать его, и летит разобраться с «соперником», но всё кончается хорошо, а Набу обучает Ривена тонкостям боевых искусств и становится его близким другом..

Ривен в фильме

4 сезон

Муза, Ривен и Джейсон

Ривен вместе с остальными специалистами отправляется на Землю защищать Винкс, но увидев, что Муза начинает становиться звездой, не разделяет её радости и не упускает случая показать свой характер — он ревнует Музу к поклонникам, музыкальной группе в баре «Frutty Music», а особенно — к продюсеру Джейсону Куину.Муза очень обижается и даже расстаётся с ним, но в конце сезона пара снова сходится.

5 сезон

В одной из серий Муза видит Ривена рядом со светловолосой феей и начинает тайно ревновать его. Однако истинная причина встреч Ривена с феей — желание специалиста научиться играть на гитаре, чтобы порадовать свою девушку.

6 сезон

В 23 серии 6 сезона "Гимн Алфеи" Ривен расстаётся с Музой и покидает Красный Фонтан, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. С этого момента он больше не появлялся в мультсериале, намёков на дальнейшую его судьбу также нет.

8 сезон

Вернётся в 8 сезоне. Скоро...

Полнометражные фильмы

Тайна затерянного королевства

В полнометражном фильме Ривена заколдовывает Мандрагора, и он чуть не убивает Музу, но в последний момент вспоминает, кто он и на чьей стороне.

Характер

Кавычки1
Ривен - это что-то!
Кавычки2
Муза (журнал "Друзья навсегда")

С самого начала мультсериала нам показывают Ривена не с самой лучшей стороны. Он наглый, самодовольный, самовлюбленный, властолюбивый и хочет выглядеть лучше всех. Во втором сезоне в его характере появляются положительные качества: умение сочувствовать, любить и доверять. Он сильный, отважный, хитрый, в большей степени недоверчивый, индивидуалист, подозрительный и неуступчивый.

Ривен предпочитает одиночество и ненавидит принимать решения вместе с другими членами своей команды: он предпочитает действовать по своей инициативе и без всяких правил. Ривен отличается закрытой натурой, он не хочет и не любит никого впускать в свою жизнь. Очень ревнив, что связано с его закрытой натурой, так как вызывает сильный страх потерять свою девушку, которую он не может принять из-за своих черт характера. В прошлом Ривен не всегда делал правильный выбор, но теперь у него открылись глаза и он знает, кто его настоящие друзья. В конце 6 сезона осознал, что ему нужно разобраться в себе и для этого ему нужно побыть одному, что привело к расставанию с Музой и уходу из команды специалистов.

Внешность

У Ривена малиновые волосы, гладко зачёсанные назад и наверх в необычной причёске. Глаза Ривена сине-фиолетовые, как у Музы.

Имя

Ривен 2х22

Имя Ривен (Riven) означает в переводе с английского как «расколотый». Существуют написание «Ривен», «Ривин», «Риввин» и ошибочное «Райвен».

Специалист

Он умеет строить и избегать ловушек. Очень ловок с мечом.

Оружие Ривена — малиновый фальчион, такого же цвета и камень на плаще специалиста. Также пользуется кусаригамой. В шестом сезоне получил Солнечный Бумеранг.

Интересные факты

  • Ривен всегда хорошо вскрывал замки. Атака на Облачную Башню»)
  • Стиль Ривена — агрессивный. («Сила Чармикса»)
  • Раньше Ривен жил вдвоём с матерью, но однажды по непонятным причинам мать оставила его. Вероятно, из-за этого он и стал таким амбициозным, скрытным и вспыльчивым.(Журнал "Винкс Клуб" №59)

Галерея

Сериал

Фильмы

Другое