Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Райская Бухта.png
Кавычки1.svg
Тут всё находится в гармонии, как в отлаженном механизме
Кавычки2.svg
Текна («Возвращение в райскую бухту»)
Райская бухта — прекрасный уголок природы, где спокойно плавают дельфины. В 5 сезоне пострадала от кислотного дождя, созданного Тританнусом, но была восстановлена Флорой при помощи Дыхания Океана. В 7 сезоне Винкс вновь возвращаются сюда, но необдуманный поступок Брендона ставит под угрозу всю экосистему бухты. К счастью, ситуацию удаётся исправить.

Описание

Кавычки1.svg
Райская бухта — это природа, нетронутая человеком.
Кавычки2.svg
Флора («Возвращение в райскую бухту»)

В райской бухте спокойно плавают дельфины, на окружающем её берегу живут гигантские черепахи, а на прилегающей территории острова свободно живут птицы, в числе которых фламинго, и лягушки, а также растёт большое количество растений. Однако вся экосистема бухты и острова зависит от самоцветов света — цветов, которые растут на острове. Если сорвать их, нарушится экосистема бухты, а также мини-миров листа и капли, из-за чего они начнут превращаться в пустыню.

У Райской бухты есть свой мини-мир — мини-мир листа, где обитают листики. Здесь работает волшебный механизм, которая, как выразилась Текна, бесконечно воссоздаёт жизнь. Мини-мир листа совершенен, в этом красота природы.

История

5 сезон

Дельфины.png

Дельфины

Однажды семья, состоящая из родителей и их сына Дэвида, приехала в Райскую Бухту, чтобы насладиться пейзажами нетронутой природы. Засмотревшись на рыбок, Дэвид упал с лодки в воду. Папа бросился спасать его, но в результате мальчика вытолкнули на поверхность дельфины. Родители поблагодарили их.

Чем дольше они ехали, тем больше уверялись — это место просто идеально! Однако внезапно они увидели на берегу дымящий завод. Но ещё хуже было то, что завод приманил в Райскую Бухту Тританнуса. Они с Айси пролили над бухтой кислотный дождь. Дельфинов начинает обжигать вода, поэтому они уходят на глубину и рассказывают селки об ужасных событиях наверху. Прибывший отряд специалистов храбро сражается с мутантами и побеждает при помощи королевы Луны и Второго Солнца Солярии, осветившего бухту. Флора исцеляет воды при помощи добытого Дыхания Океана.

7 сезон

-

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики