ФЭНДОМ

Радуга — бродячий театр в средневековой Италии, в котором работает менестрель Орландо. В этот театр попадают Винкс в 8 серии 7 сезона.

В «Радуге» очень мало актёров, поэтому некоторые из них подчас бывают вынуждены исполнять не одну, а две роли. Обычными зрителями этого театра являются небогатые деревенские жители, в основном крестьяне. Однако на представлениях могут присутствовать инквизиторы.

История

7 сезон

Радуга

Репетиция в «Радуге»

Когда в поисках игольчатой кошки Винкс отправляются в средние века, Муза слышит песню и игру на лютне и летит туда, откуда доносятся эти звуки. Она видит, что на поляне леса расположился бродячий театр. Один из его актёров, лютнист Орладно, упоминает в разговоре с инквизиторами, что знает игольчатую кошку, а также Муза слышит, что в театре нужны девушки на роль шести фей.

Чуть позже, рассказав всё подругам, Муза вместе с ними возвращается в театр. В обмен на информацию о кошке актёры театра просят Винкс исполнить роли шести фей в представлении. Девушки соглашаются, и Орландо приглашает их в повозку театра. Вместе они едут в деревню, где устраивают представление. Однако во время выхода Винкс Брафилиус использует магию своей шляпы, чтобы заставить фей взлететь. Инквизиторы вспоминают происшествие в лесу и решают арестовать девушек, Орландо задерживает стражей, давая Винкс шанс убежать.

В конце пребывания Винкс в средневековье они с Орландо всё же устраивают выступление, в конце которого феи исчезают, что инквизиторы принимают за сценический трюк, как говорит их командир, «театральный фокус-покус».

Актёры

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики