ФЭНДОМ

Предательский бал
Сезон 3, Эпизод 8
308
Информация о серии
Код серии 308
Итальянское название Una sleale avversaria
Русское Предательский бал
4Kids Название Dark Sky
Nickelodeon название Diaspro's Deception
RAI English название A Disloyal Adversary
Дата выхода в Италии 14 февраля 2007
Дата выхода в России 16 июля 2008
Дата выхода в США 24 февраля 2007
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Команда Света
Следующая →
Сердце и меч
Следующий (фильм)
-

«Предательский бал» — восьмая серия третьего сезона и шестидесятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс »

Сюжет

Феи на корабле специалистов летят на Эраклион и в дороге Блум заснула. Ей снится кошмар о том, что у неё никогда не будет энчантикса. Она просыпается в холодном поту и Стелла её успокаивает. Блум также нервничает из-за того, как примут её родители Ская и тут уже Скай начинает её успокаивать, говоря, что его родители тоже её полюбят, также как и он полюбил её. Королевский дворец Эраклиона встречает всех прибывающих великолепным салютом и после посадки Скай уходит, чтобы встретиться с родителями. Феи одевают бальные платья и присоединяются к гостям. Когда придворный объявляет прибывших на торжество королевских особ, Стелла увидев короля Радиуса и графиню Кассандру с Химерой решает встретиться с ними, чтобы поговорить. Блум пытается её остановить, напоминая о том, как король Радиус обошёлся со Стеллой на Солярии. Стеллу это не останавливает, но к отцу её не пускает дворцовая стража и она решает пока обождать со встречей. Подруги её уводят обратно к другим гостям. К гостям выходит королевская чета Эраклиона и их сын, принц Скай. В это время скрывающаяся ото всех остальных Диаспро решает действовать и достаёт флакончик с зельем, которое ей дал Валтор. Скай приглашает Блум на первый танец. После танца к Скаю подходит Диаспро и предлагает ему выпить из приготовленного ей фужера с зельем. Скай выпивает напиток и уходит чтобы сделать официальное заявление. Он объявляет всем, что хотел бы связать свою жизнь с Диаспро. Диаспро после этих слов обнимает его, а Блум, которая была в предвкушении от ожидания того, что Скай объявит об их отношениях, была просто шокирована, как и все её друзья. Видя Блум в слезах, Стелла решает во всё разобраться и решает поговорить со Скаем. Остальные Винкс следуют за ней. Стражник пытается преградить Стелле путь, но та его просто заколдовывает. Муза, шедшая следом за Стеллой, расколдовывает стражника и извиняется перед ним за поведение подруги. Видя приближающихся Винкс, Диаспро говорит Скаю, что они ведьмы и прислужницы Валтора, и просит их остановить. Скай приказывает страже схватить Винкс. Феям приходится спасаться бегством и скрываться в цветочном лабиринте. Валтор в своём убежище наслаждается происходящим, глядя на дело своих рук. В лабиринте Флоре удаётся задержать стражу и Винкс выходят из лабиринта, но на выходе их ждёт Скай с магическим луком и несколькими стражниками. Скай делает предупредительный выстрел. Видя, что Скай готов сделать следующий выстрел уже на поражение, Лейла трансформируется и ставит стену морфикса. Скай делает несколько выстрелов, но морфикс отбрасывает их обратно. Феи решают вернуться на корабль, а Блум остаётся, чтобы поговорить со Скаем. Но тот не желает разговаривать и стреляет в Блум. Стена морфикса защищает её и видя, что всё бесполезно, Блум в слезах уходит. Когда феи почти добегают до корабля, их атакует Скай на драконе и ему удаётся поразить Флору. Блум решает с ним разобраться, а Текна, Муза и Стелла доставляют Флору на корабль и передают специалистам. Скай видя это объявляет своих друзей предателями и стреляет в Брендона, легко ранив его в левую руку. К Скаю прибывает подкрепление на драконах и феи решают увести драконьих всадников от корабля. Лейле удаётся обездвижить драконов стражи, а Скай в это время преследует Блум. Вместе они влетают на территорию празднества и от огненного дыхания дракона начинается пожар. Гостям приходится спасаться бегством. Графиня Кассандра и Химера бросают короля Радиуса и улетают. Стелла видя, что один из драконов готовится напасть на её отца, бросается ему на выручку. Стелла закрывает собой Радиуса от огненного дыхания дракона, но на защитное заклинание уходят все её силы и она обессиленная теряет сознание. Дракон также отключается. Радиус бросается к дочери пытаясь привести её в чувство, и тут Стелла получает трансформацию энчантикс. Феи покидают Эраклион, а Валтор остаётся недовольным развитием событий, так как Винкс удалось ускользнуть.

Основные события

  •  Винкс прибывают на бал
  •  Диаспро с помощью зелья Валтора подчиняет Ская
  •  Скай разрывает отношения со своими друзьями и Блум
  •  Стелла получает энчантикс.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 8 - Предательский бал24:11

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 8 - Предательский бал

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики