ФЭНДОМ

Поселение пикси
Сезон 2, Эпизод 20
220.jpg
Информация о серии
Код серии 220
Итальянское название Il villaggio delle Pixies
Русское Поселение пикси
4Kids Название The First Charmix
RAI English название Pixie Village
Дата выхода в Италии 23 июня 2005
Дата выхода в России 26 июня 2008
Дата выхода в США 18 февраля 2006
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Шпион в тени
Следующая →
Сила Чармикса
Следующий (фильм)
-

«Поселение пикси» (ит. «Il villaggio delle Pixies») — двадцатая серия второго сезона и сорок шестая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Фарагонда собирает Винкс в своём кабинете, чтобы разработать план действия на будущее, так как Даркар заполучил три части Кодекса, а разобщённость Винкс делает их бессильными против Трикс. Поэтому директриса отправляет Винкс на каникулы в Дикие Земли в город Адквистис, чтобы они отдохнули и снова сдружились. А поскольку на Диких Землях магия почти не работает, для защиты фей директриса пригласила специалистов.

В то время как Фарагонда общается с Винкс в своём кабинете, Авалон составил компанию Палладиуму в его походе по поиску редких магических растений. Когда Палладиум заинтересовался одним из цветков, Авалон отошёл в сторону и подвергся нападению другого растения: цветок прыснул в глаза профессора ядом, от чего тот потерял сознание. Найдя Авалона без сознания, Палладиум вызвал Ливи, чтобы та полетела в Алфею к Визгису, чтобы тот приготовил лабораторию для приготовления противоядия. На что Ливи упоминает об имеющемся в поселении пикси универсальном антидоте. Взвесив за и против, Палладиум отправляет Ливи в поселение, хоть это и рискованно из-за Даркара. Но Даркар всё это время пристально следил за сценой в лесу и становится ясно, что всё случившееся с Авалоном его затея. Он отправляет вслед за Ливи Айси с несколькими монстрами. А в Алфею тем временем прилетел корабль специалистов, чтобы доставить Винкс и их пикси в Дикие Земли.

И пока Ливи летит в поселение, Палладиум относит Авалона на себе в Алфею, а Винкс прибывают в Адквикстис, где закупаются тёплыми вещами для лыжной прогулки. Ливи прибывает в поселение, но она не знает, что Айси, следуя за ней по пятам, тоже прибыла в селение. Используя шантаж и угрозы она заставляет королеву пикси Нинфею отдать ей последнюю часть Кодекса, но когда она уже приготовилась взять Кодекс, Ливи перехватывает его и используя Кодекс как доску для полётов улетает. Айси приходится снова преследовать Ливи.

И пока Винкс и специалисты развлекаются катанием на лыжах, Ливи по тоннелю прилетает в Нижние Земли. Тут Айси, которая по пятам следовала за Ливи, оказалась лицом к лицу с Аментией, принцессой Нижней земли, которой Ливи отдала Кодекс. А в лаборатории Алфеи, Палладиум колдует над антидотом для Авалона, которого он дотащил до школы. Винкс и специалисты, тем временем, решили последний раз спуститься на лыжах с горы, пока совсем не стемнело, но внезапно, из-за перетёршегося троса, гондола останавливается на полпути и ей грозит падение с большой высоты из-за обрыва троса, а так как магия в Диких землях практически не работает, то шансов спастись у Винкс и специалистов немного.

Между Аментией и Айси начинается схватка один-на-один, Палладиум даёт противоядие Авалону, а у Блум рождается мысль, как всем спастись, но для этого все должны работать сообща.

В критический момент, когда к Аментие подоспели её стражники, на помощь Айси являются Дарси и Сторми , и благодаря их вмешательству, Трикс удаётся завладеть Кодексом. А на Диких землях, Винкс и специалисты совместными усилиями из подручных материалов собрали подобие дельтаплана на котором и спаслись из рухнувшей с большой высоты кабины. Уже на земле у Блум за её действия появляется чармикс. В Алфее Авлон приходит в себя от противоядия Палладиума, а Трикс доставляют своему господину последнюю часть Кодекса. Даркар торжествует.

Основные события

  • Винкс отправляются в Дикие Земли на каникулы вместе со специалистами.
  • У Блум появляется чармикс.
  • Даркар получает последнюю часть Кодекса.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 20 - Поселение пикси23:25

Клуб Винкс - Сезон 2 Серия 20 - Поселение пикси

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики