ФЭНДОМ

Полли - ведьма слизи, второстепенная студентка Облачной Башни. Очень неприметная, однако появляется довольно часто и в сериале, и в нескольких выпусках комикса. Её часто можно увидеть возле директрисы Гриффин.

История

Сериал

Полли является оноклассницей Трикс в первом сезоне. На протяжении всего сериала она учится в Облачной Башне.

Первый сезон

ScreenHunter 05 May. 02 22.09

На собрании

Впервые Полли появляется на общем собрании ведьм Облачной башни, перед балом в Алфее. Она стоит в толпе учениц и разговаривает с рядом стоящей ведьмой.

Когда Гриффин объявляет о том, что ведьм не пригласили на вечеринку, Полли выражает негодование свистом, как и остальные. Алфея - школа для фей»)

Полли2

В столовой

Полли находилась в столовой, когда Трикс захватили школу в конце первого сезона. Её, как и всех присутствующих  затянуло в ураган, созданный Сторми, к счастью её спасала Гриффин.

Второй сезон

-

Третий сезон

Полли подвергается заклятию Валтора и служит ему. После снятия заклятия вместе с двумя другими ведьмами извиняется за произошедшее перед Гриффин.

Комиксы

"Битва за Магикс"

Полли освобождается из плена Трикс вместе с Гриффин и остальными ведьмами. Она следует по пятам за директрисой и стоит у нее за спиной, когда та атакует Трикс. Полли наблудает за обездвиженной Айси с серьезным лицом. После этого вместе со всеми эвакуируется в Алфею.

"Турнир по магии"

Полли присутствует на Магическом Турнире между школами. Её вместе с Айви можно увидеть на трибунах, среди болельщиц за команду Облачной Башни.

"Проклятое зелье"

-

Магия

Её сила предположительно связана со слизью, так как табличка на двери её комнаты оформлена в виде подтёков фиолетового цвета.

Полли не является сильной ведьмой, но она прилежна в учебе, из-за чего учителя относятся к ней тепло.

Характер

Тихая, замкнутая и услужливая.

Отношения

Полли очень уважает своих преподавательниц и старается во всём им быть полезной. Гриффин в свою очередь доверяет ей больше, чем другим ученицам.

Её соседками являются Айви и Сабрина.

Внешность

Имеет фиолетовые волосы зачёсанные назад, как у Ривена. Носит красную короткую кофту с короткими рукавами и брюки багрового цвета.

Галерея