ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Политея (Полития) — фея, которая, как и Дафна, пострадала от проклятия Сиреникса. Дафна и Политея стали нимфами, но если Дафна оставалась доброй, то предавшая её Политея начала строить новые коварные планы.

Появилась в качестве антагониста в полнометражном фильме «Клуб Винкс — Тайна морской бездны».

Внешность

Человек

До превращения в нимфу Политея имела длинные коричневые волосы и узкие зелёные глаза. Девушка была показана только в одном наряде в 5-ом сезоне: коротком ярко-розовом платье с лямкой через одно плечо и зелёной отделкой.

Нимфа

В образе нимфы Политея очень отличается от себя в человеческом облике. У неё голубая кожа, более строгий образ лица, красные глаза и чёрные губы. На ней платье с голубым подолом и светло-розовым лифом, а на голове диадема.

История

5 сезон

Некоторое время она пробыла в облике монстра, но позже Трикс расколдовали её, пытаясь заполучить силу Сиреникса.

«Клуб Винкс — Тайна морской бездны»

Политея перешла в обличье нимфы, но была связана с Троном Императора. Её целью было править Бесконечным Океаном. Для своих целей Политея использовала Трикс и Тританнуса. Ей удалось заполучить Жемчужину, обладающую невероятной силой, однако Винкс победили нимфу и спасли океаны мира.

Силы

Возможно, Политея владеет силой медуз, отходов и загрязнения.

Политея невероятно сильная волшебница, так как она смогла очень долго удерживать магию всей шестёрки Винкс, которая вдобавок была усилена Жемчужиной.

Галерея