ФЭНДОМ

Devourer
Кавычки1
Это — чудовище из глубин океана. Он сожрёт всё на своём пути. Его не остановить. Он — Пожиратель Бездны.
Кавычки2

Пожиратель Бездны — обитающий в Бесконечном Океане монстр, которого нельзя победить. Его слабое место — плавник.

История

5 сезон

Появляется в 18 серии "Пожиратель". Сначала Трикс недооценивают монстра, даже когда он атакует Айси. Сёстры объединяют силы и атакуют в ответ, но их атаки не оказывают никакого эффекта на монстра. Уверенные в своей победе, ведьмы внезапно видят, что их магия не подействовала, и убегают в испуге. Монстр гонится за Айси и хватает её за волосы. Она отчаянно пытается вырваться. Освободившись, Айси плывёт к Тританнусу за помощью. Тот рассказывает ведьмам о монстре, и выясняется, что он непобедим, но его можно контролировать через плавник. С помощью своего колдовства Тританнус делает монстра своим слугой, и к ним с Айси приходит идея натравить Пожирателя на селки. Монстр находит селки и гонится за ними. Пытаясь спрятаться, селки попадают в ловушку, но ловко выбираются оттуда через некоторое время. Спасать селки отправляются Текна, Муза и Флора, поскольку остальные подруги в это время находятся на переговорах на Домино. Вспомнив урок Кодаторты, Флора успокаивает монстра, догадавшись, что можно воздействовать на его слабое место, т.е. плавник.

Тайна Морской Бездны

Появляется на пару секунд в самом начале фильма, никакой роли не играет.

Галерея