ФЭНДОМ

Планета расслабления
Планета расслабления (в оригинале Ohm) — планета, где все жители живут умиротворённо и расслабленно, без спешки и напряжения, в гармонии и покое, в соответствии с нормами фэншуй. Когда Валтор поглотил волшебную силу мира из уничтоженного источника, на планете начался хаос, жители озлобились. Планета появляется в серии «Остров драконов».

Магия

Магия расслабления

Подвески

Источником магии на планете является Священный фонтан,  над фонтаном висят фэн-шуй подвески. В этих подвесках и заключается вся магия планеты. Самое распространённое заклинание — Фэншуюс. С помощью него можно наладить гармонию между любыми предметами или существами.

Жизнь на планете

Дом

Дом

Планета расслабления — второй уголок (после Эсперо) в магической вселенной по умиротворённости. Здесь тихо и спокойно. Традиционная музыка на планете — восточная. Люди живут в  домах в китайском стиле. На планете много деревьев и цветов, вся жизнь сопровождается пением птиц. Все жители живут по нормам фэншуй. Одним из предметов гардероба жителей являются накидки, наподобие пончо, в оранжево-жёлтых тонах.

Название

В оригинале эта планета называется Ohm, что вероятнее всего является изменённым названием мантры Ом (англ. Om). Ом (санскр. ॐ) или Аум — в индуистской и ведийской традиции — сакральный звук, изначальная мантра, «слово силы». Часто интерпретируется как символ божественной триады Брахмы, Вишну и Шивы. Используется в практиках йоги и техниках медитации. В соответствии с ведийским наследием, считается, что звук ом был первым проявлением не явленного ещё Брахмана, давшим начало воспринимаемой Вселенной, произошедшей от вибрации, вызванной этим звуком. Звук «Ом» является самым священным звуком в индуизме. Помимо олицетворения индуистской божественной троицы, он, сам по себе, является наивысшей мантрой, символизируя собой Брахман (высшую реальность) и Вселенную как таковую. Три его составляющих (А, У, М) традиционно символизируют Создание, Поддержание и Разрушение — категории космогонии Вед и индуизма. Считается также, что три звука символизируют три уровня существования — рай (сварга), землю (мартья) и подземное царство (патала). Они также символизируют три состояния сознания - грезу, сон и явь, три времени суток и три способности человека - желание, знание и действие. В Ведах звук «Ом» является звуком Солнца и света. Он символизирует собой движение вверх, приближение души к высшим сферам.

Мантра «Ом» проясняет ум, раскрывает энергетические каналы и усиливает жизненную энергию, расширяет и очищает ауру. При сильном нервном возбуждении является успокаивающей мантрой. Наделяет силой все, на что она направлена.

Эта мантра оказывает очищающее воздействие и помогает сознанию подняться на более высокий уровень. Мантра «Ом» отстраняет наше внимание от всего рассудочного, эмоционального и физического, от всего того, что может отвлечь сознание от сверхчувственного уровня восприятия. Сосредоточенность при произнесении этой мантры устраняет все препятствия на духовном пути, разум становится спокойным и умиротворенным.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики