ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Плаксики
Плаксики (англ. Cry-Cry, т.е. Плач-Плач) — волшебные животные, обитавшие когда-то в далёком прошлом на Магиксе. Невысокого роста, покрыты мехом, окрас может быть любого цвета радуги, из верхней челюсти выступают два клыка. Очень чувствительные натуры: они легко расстраиваются, и когда плаксик расстроен, то он способен всё, что рядом с ним, утопить в слезах. За это их и назвали плаксиками. В хорошем настроении они издают громкие звуки, подобные звукам пневматических сигнальных устройств (например локомотивного тифона). Одни из самых древних животных волшебного измерения. Одним из представителей плаксиков является Сквонк.

7 сезон

Винкс отправились в прошлое Магикса в надежде, что там они отыщут магическое животное с первым цветом вселенной. Там они наткнулись на Сквонка, за которым охотился Брафилиус. Брафилиус поймал Сквонка и просканировал его тёмным бриллиантом в надежде, что это нужный ему зверь с высшей силой, но бриллиант дал отрицательный результат. Расстроеный Брафилиус назвал Сквонка уродливым, и тот начил заливать его слезами. В это время подоспела Лейла и с помощью магии прогнала Брафилиуса. Тут и показались остальные четверо членов племени плаксиков. Сквонк отправился с Лейлой в настоящее, а другие плаксики обдали фей единым мощным оглушающем звуковым сигналом.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики