Фэндом

Y 304819fc.png

Одна из пикси

Пикси — маленькие феечки, живущие в Деревне Пикси. Пикси есть у каждой Винкс (неизвестно, верно ли это для всех фей). Также у каждой волшебной школы есть пикси-хранительница Кодекса. У Алфеи это Конкорда, у Красного ФонтанаАфина, у Облачной БашниДискорда. Хранительницей Кодекса Деревни Пикси является Нимфея.

У каждой пикси есть особенные волшебные способности.

Внешность

Все пикси разные, но общий внешний вид чем-то напоминает Винкс, причём пикси не обязательно похожа на свою фею. Феечки отличаются небольшим ростом, крупной головой и огромными глазами.

Количество и характер

Пикси очень много, и все они озорные и милые. Но не стоит доверять их видимой хрупкости: они всё-таки феи. Бояться их не стоит, хотя это зависит от той пикси, о которой идёт речь, и от ситуации, в которой она находится. Во всяком случае, мини-феи делают всё возможное, чтобы их боялись враги и любили друзья.

Деревня Пикси.png

Деревня Пикси

Место жительства

Пикси живут в зачарованном мире. Там всё очень маленькое и невидимое для тех, в чьём сердце живёт зло. Тёмные силы знают о существовании этой деревни, но не знают, как туда добраться: Сумрачный лес скрывает все проходы и маскирует тропинки. Причина такой секретности такова: у пикси есть благородная задача защищать и охранять одну из частей Кодекса, поэтому их деревня находится в Сумрачном лесу, который делает её невидимой и недосягаемой. Некоторые домики подвешены к веткам деревьев, как фонарики. Ни один домик не похож на другой! У них красные крыши с острым верхом, как у шляпок духов воздуха. Домики затейливы и тщательно украшены.

Жизнь Пикси

Кавычки1.svg
Самые маленькие создания изобретают самые большие вещи.
Кавычки2.svg
Пикси

Пикси различаются между собой, и не только своими возможностями, но также ростом и возрастом. Самые высокие достигают 10 сантиметров, в то время как маленькие не превышают и 5. Таким образом мини-феи бывают трёх категорий: маленькие, средние и большие.

Y 933523a7.png

Маленькие феи

Они ещё не умеют говорить, изъясняются нежными звуками и не обладают большим опытом.

OgShkYv4adg.png

Средние феи

Их рост в среднем составляет 7-8 сантиметров. Они прекрасно говорят и иногда немного лукавят, они блистательны и непредсказуемы.

Флёр.png

Большие феи

Это зрелые создания, обладающие потрясающей мудростью. Они прекрасны в своей миниатюрности. Они часто бывают незаменимыми советниками.

Правила чести

Эти правила должна соблюдать каждая пикси.

  • Каждая из Пикси посвящает свою жизнь и магию человеку, месту или объекту (это бросается в глаза при первом взгляде на них: глаза пикси сияют).
  • Каждая Пикси во имя долга может бесстрашно рисковать жизнью.
  • Пикси являются подругами фей из Алфеи и директрисы Фарагонды.
  • Каждая Пикси привязана к своей хозяйке и к тому месту, которое она выбрала в качестве жилища и взяла под защиту.
  • Все Пикси очень хорошие; так как ни одна из них не желает Кодекса для себя, они прекрасные хранительницы.

ПопПикси

Пикси вызвали очень большую симпатию в младших возрастных группах, поэтому Rainbow создали мультсериал, состоящий из 52 мини-серий по 13 минут. В Италии проект «ПопПикси» стартовал в апреле 2010 года.

Пикси Винкс

Локетт

Локетт.png

Основная статья — Локетт
Локетт — пикси Блум, обладает силой порталов. У Локетт короткие фиолетовые волосы. Появлялась в разной одежде, но чаще всего — в розовом платье с рисунком ключа. По характеру Локкет очень трусливая.

Амур

Амур.png

Основная статья — Амур

Пикси Стеллы, обладает силой любви. У Амур длинные красные волосы и серо-голубые глаза. Платье пикси розовое и очень длинное. Амур очень нежна и романтична, по характеру больше похожа на Флору, нежели на Стеллу.

Чатта

Основная статья Чатта

Чатта.png

Пикси Флоры, её талант — общение. Чатта очень болтлива. По характеру эта пикси живая и открытая, смелая и иногда безрассудная, не любит долго думать над своими решениями. Она очень уверена в себе.

Тьюн

Основная статья Тьюн

Тьюн.png

Пикси Музы, её талант — музыка и звуки. Тьюн очень чопорная и правильная, ненавидит вредные привычки и грубость. Одевается в старомодном стиле — носит длинное голубое с фиолетовым платье, голубые перчатки и парик.

Диджит

Основная статья Диджит

Диджит.png

Пикси технологий, подруга Текны. Одевается очень современно, в технологичном стиле. Идеально подходит Текне по характеру: очень умна, интеллектуальна, обожает компьютерные игры и технологии.

Пифф

Основная статья Пифф

Пифф.png

Пикси сновидений, связана волшебными узами с Лейлой. Благодаря своей силе может превращать кошмар в сладкие сны. Пифф ещё совсем малышка, любит поспать. Обожает сладости. Пифф не умеет говорить и выражает мысли неразборчивым лепетом, который Лейла прекрасно понимает.

Черри

Черри.png

Основная статья Черри
Черри — пикси погоды, начиная с 6 сезона связана узами с Музой. Очень капризна и истерична. Обладает способностью вызывать и останавливать различные погодные явления. Также их появление зависит от настроения Черри.

Карамель (Кора)

Карамель.png

Основная статья Карамель
Карамель (Кора) — пикси сладостей, в 6-7 сезоне пикси Текны. Обладает немалой физической силой. Умеет увеличивать еду.

Прочие пикси

В сериале появляется много других пикси, как то:

Ливи — пикси посланий

Джолли — сестра Ливи, пикси карт и гаданий.

Зинг — пикси пародий и насекомых

Конкорда — хранительница архива Алфеи и спрятанного там Кодекса.

Афина — пикси-хранительница Кодекса Красного Фонтана.

Дискорда — хранительница Кодекса Облачной Башни.

Нимфея — хранительница Деревни Пикси и тамошнего Кодекса и пикси Древа Жизни

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики