ФЭНДОМ

Первоначалка.png

Муза (Лиза), Блум и Стелла

Первоначальная трансформация — трансформация из «Волшебницы Блум». Самая старая из всех трансформаций — её задумка появилась в 1999-2001 годах. 

Внешний вид и заклинания

По эскизам можно увидеть трансформацию, которая похожа на первую, но она не заменяется Энчантиксом, а эволюционирует сама. 

К сожалению, эскизов Лейлы не существует, так как она появилась во 2 сезоне.

Трансформация послужила прообразом для нынешней первой трансформации. У кого-то она упростилась, кому-то сделали более гламурные наряды. Костюм соответствует канонам первой, однако имеет больше деталей, отражающие более точно сущность феи. Нет строгих рамок для рукавов.  
Tecna01 — копия.jpg

Эволюция

На одежде прикреплены атрибуты силы феи (бубенчики, цветы, золотые диски, подвески и т.д.)  

Форма обуви очень разнообразна. Крылья самые простые. 

Эволюция

Фея совершенствует силу: с этим меняется облик трансформации. Увеличиваются и усложняются детали. Что нужно сделать, чтобы трансформация эволюционировала — неизвестно. 

Увеличиваются также и магические артефакты (посохи, антенны, короны и т.д.) Крылья тоже сильно вырастают, из размер становится как у крыльев Энчантикса. Что происходит дальше, вероятно, не продумано, так как «Волшебницу Блум» заменили на другую версию — «Клуб Винкс».

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики