ФЭНДОМ

Блум выходит из превращения-1

Первая (обычная, базовая) трансформация (в версии Никелодеона Чармикс, в версии 4kids - Winx) — самое первое превращение, которое есть у любой феи и ведьмы. Может выглядеть абсолютно по-разному, так как отражает сущность, силу и предпочтения самой феи.

Получение

Неизвестно, как именно можно получить эту трансформацию, так как у всех, кроме Блум, на момент начала сериала она была. Блум открыла эту силу в начале 1 сезона (3 серия), когда спасла кольцо Стеллы на балу и поверила, что сможет победить Трикс. Тогда Блум произнесла следующие слова: «Я — фея, и я справлюсь!» Из этого можно сделать вывод, что для получения первой трансформации необходимо поверить в себя и свои силы.

Внешний вид

Как уже было сказано ранее, внешний вид первой трансформации может быть совершенно любым. У Винкс это костюмы из мини-юбок и топов (у Текны — комбинезон) из блестящей ткани, для каждой феи своего цвета. На ногах полусапоги или сапоги под цвет одежды. Причёски в большинстве своём не меняются, появляются аксессуары. Также у всех или многих фей в первой трансформации довольно небольшие крылья.

Что касается других вариантов внешнего вида первой трансформации, то, как можно заметить в нарядах второстепенных фей, облик в превращении как правило соответствует магической силе феи. Например, у феи деревьев Присциллы это зелёное платье с «лиственным» покроем, у волшебницы с силой рек Франсин — сине-голубой наряд с необычными формами и узорами, напоминающими течение воды, а обладательница силы животных Несса имеет такие атрибуты, как кошачий хвост и уши.

Трансформация земных фей, которую принято считать первой, сильно отличается от превращения фей из Магикса. У верховных фей это как правило достаточно длинные многослойные платья из ткани нескольких цветов, крылья большие и прозрачные, на ногах необычная обувь. Королева земных фей, Моргана, носит длинное светло-зелёное платье.

Название

В официальной версии трансформация не имеет названия, и для её активации Винкс используют фразу «Волшебницы Винкс!», а другие феи — имена и названия сил (Диаспро использует фразу «Диаспро — принцесса!»). Однако, судя по косвенным намёкам (словам Стеллы при трансформации в 1 серии и Фарагонды — в компьютерной игре) названием трансформации может быть само слово «Winx», а уже от него пошло название команды главных героинь.

Галерея

Винкс

Другие феи