ФЭНДОМ

«Папа, я фея» (ит. «Papà! Sono una fata!») — двенадцатая серия четвёртого сезона и девяностая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Жизнь в магазине «Любовь и звери» идёт своим чередом, где Рокси пробует на зверьках Винкс недавно разученное ею заклинание человеческой речи, которое она уже успешно опробовала на Арту. И хотя Рокси потихоньку свыкается с тем, что она фея животных, она всё же ещё не готова полностью стать феей и открыться своему отцу. Но благодаря уговорам Винкс она всё же решается открыться Клаусу.

Придя домой, Рокси сообщает отцу, что она фея, но тот, уткнувшись в газету, старательно делает вид, что не замечает слов дочери. Пытаясь достучаться до Клауса, Рокси пробует магией поднять горшок с цветком, но из-за неопытности не удерживает его и роняет на пол. После случая с горшком она просит Арту поговорить с Клаусом, но тот всё равно делает вид, что в этом нет ничего необычного. После чего оказывается, что это Думан принял облик Клауса, а маги Чёрного Круга пленяют Рокси. Арту пробует защищать хозяйку, но Рокси мысленно приказывает ему убегать.

Арту прибегает в магазин Винкс и сообщает феям о магах и Рокси. Винкс решают действовать и, чтобы не терять времени, применяют крылья Зумикс для телепортации. Арту в это же время остаётся в магазине со зверьками и Кико.

Оказавшись в доме Рокси, Винкс не находят хозяев на месте. Тогда феи используют крылья Трасикс для выяснения событий недавнего прошлого. Благодаря Трасиксу они видят момент похищения Рокси и Огрона, который задумал ловушку для Винкс. После этого Винкс прослушивают магическое сообщение Огрона об обмене Рокси на Белый Круг в баре «Фрутти Мьюзик», где их будет ждать Думан в облике Клауса.

В магазине Винкс отдохнувший Арту решает отправиться на выручку своей хозяйки, и за ним увязываются зверьки Винкс вместе с Кико. Арту пытается их отговорить, но безуспешно. Поплутав какое-то время по городу, Арту нападает на след Рокси и находит её на лодочной стоянке.

В баре Винкс встречаются с магами, которые пришли заранее. А в это время звери на складе лодочной стоянки видят, что с Рокси и Клаусом всё в порядке, только их охраняет Гантлос. И пока зверьки отвлекают Гантлоса, изображая одну из Винкс, Арту освобождает Рокси от пут. Гантлос быстро раскрывает обман, но он уже успевает сообщить Огрону о "Винкс" на складе, после чего обнаруживает освободившуюся Рокси. Арту бросается на мага, но тот поражает пса своей тёмной магией. При виде пострадавшего Арту внутри Рокси разгорается гнев, который сносит её последние внутренние барьеры, и она впервые трансформируется. Это несколько шокирует как Клауса, так и саму Рокси, которая не ожидала, что сможет перевоплотиться. Быстро собравшись, Рокси начинает посредством магии животных атаковать Гантлоса: она напускает на него полчище крыс, но маг быстро их отгоняет. Тогда Рокси магией запускает в мага якоря, висевшие на стене, однако маг легко их отбивает в сторону Рокси, едва не попав в неё, но удар тяжёлых якорей по полу сбивает Рокси с ног. В это же время заклятие человеческой речи у зверьков и Кико полностью рассеивается. А в баре на берегу моря Огрон решает силой захватить Белый Круг у Винкс. На пляже начинается бой, к которому присоединяются специалисты. Бой заканчивается тем, что Винкс удаётся взять верх над магами, но Блум не успевает нанести последний удар, как чувство о находящейся в опасности Рокси заставляет её переключиться на спасение подруги. Маги тоже чувствуют, что у Гантлоса проблемы, и спешат первыми достичь склада на лодочной стоянке. Специалисты отправляются следом за своими девушками.

Магам удаётся на мгновение опередить Винкс, следом за которыми прибывают и специалисты. Все оказываются в сборе, и маги готовятся ещё раз побороться за белый Круг.

Основные события

  • Рокси демонстрирует своё заклинание на зверьках Винкс.
  • Маги берут Рокси в плен.
  • Звери находят Рокси и освобождают её.
  • Рокси впервые трансформируется.
  • Бой между магами и Винкс со специалистами.

Галерея

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 12 - Папа, я фея22:52

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 12 - Папа, я фея