ФЭНДОМ

«Падение ведьм» (ит. «Battaglia finale», в переводе «Последний бой») — двадцать шестая серия первого сезона и всего мультсериала «Клуб Винкс ».

Сюжет

В Алфее все замерли в ожидании прихода воинства Трикс. На мгновение армия тьмы останавливается перед Алфеей и получив приказ Айси начинает наступление. Гриффин и Фарагонда совместными усилиями воздвигают на Алфеей защитный купол, о который бессильно разбиваются летающие монстры. Тогда Сторми, используя силу Дракона, своими молниями разбивает купол. В ответ Флора пытается её атаковать, но Сторми легко нейтрализует этот выпад Флоры. Армия тьмы, несмотря на причиняемый ей урон, подошла к самым стенам Алфеи, как вдруг перед ней возникает стена огня. Это прибывают Блум и Скай. Трикс от увиденного на мгновение остолбенели, не веря своим глазам. Блум атакует трон Айси, но ведьма успевает взлететь за мгновение до удара. К Айси присоединяются её сёстры, а к Блум её подруги по клубу Винкс.

Айси атакует Винкс волной холода, но Блум легко её отражает и атакует ведьм в ответ. Начинается противостояние Айси и Блум. Их поединок разворачивается над озером Роколуччи. А армия монстров тем временем наводняет Алфею. И пока Блум и Айси заняты своим противостоянием, остальные Винкс взяли на себя Дарси и Сторми. Две ведьмы сотворяют сильнейший вихрь, который разбивается о защитную сферу Текны. В ответ Стелла атакует ведьм солнечной магией и убирает фантомов Дарси, которые та создала, чтобы запутать своих противниц. За ней следуют атаки Флоры и Музы.

Айси удаётся заключить Блум в ледяной кристалл, но та телепортируется из него и наносит Айси свой удар. Айси падает в воды озера и своей магией сотворяет гигантскую руку из воды, которая хватает Блум и тянет её под воду. После этого Айси замораживает озеро. Однако даже это не может остановить Блум.

В разгар боя Фарагонда замечает, что сила армии монстров связана с силой Трикс: когда ведьмы ослабевают, то ослабевает и их армия.

Айси снова заключает Блум в гигантскую глыбу льда, а Сторми сотворяет ураган и направляет его против Винкс. Ураган проходит по территории Алфеи и захватывает четырёх Винкс. Однако феям удаётся, несмотря на ураганный ветер, схватиться за скипетр Стеллы и совместным волшебством взять вихрь под свой контроль и обратить его против ведьм. Дарси и Сторми падают без чувств и их магией подхватывают Гриффин и Фарагонда, заключая обоих ведьм в гигантский шар. Из-за того, что две из Трикс оказались нейтрализованы, армия монстров начала распадаться и исчезать. Блум же удаётся разнести тот айсберг, в который поместила её Айси и нанести той ответный удар мощным выбросом волшебной энергии. В результате армия тьмы полностью исчезает. Небеса над Алфеей очистились от туч и на землю спустилась Блум с бесчувственной Айси на руках. Она опустила Айси на землю и встретилась со Скаем. И тогда у них случился первый поцелуй.

В Магиксе все жители освободились из коконов и город снова ожил. В Алфее Гриффин со своими ученицами собирается возвращаться обратно в Облачную Башню, а Кнут просит разрешения у Фарагонды остаться в Алфее. Гриффин не возражает. В итоге Кнут становится уборщиком. Мирта и Люси расстаются: Мирта остаётся в Алфее, а Люси возвращается в Облачную Башню. И вот Гриффин со своими студентками начинают переправляться в свою школу, а Трикс под конвоем отправляются в Крепость Светлого Камня, где им предстоит отбывать своё наказание за свои преступления. Следом за своей хозяйкой бросается и Пепе. На Магикс опускается ночная темнота и в Алфее начинается праздник.

Основные события

  •  Последняя битва за Алфею.
  •  Поражение Трикс.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 26 - Падение ведьм22:22

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 26 - Падение ведьм