ФЭНДОМ

«Падение Магикса» (ит.«Attacco ad Alfea», в переводе «Нападение на Алфею») — девятнадцатая серия первого сезона и всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Блум вместе со Стеллой возвращается в Алфею и обо всём, что с ней случилось, рассказывает ФарагондеТрикс возвращаются в Облачную Башню и благодаря новообретённой силе захватывают в ней власть, легко одолев директрису Гриффин. Затем Трикс отправляются в глубины Облачной Башни за магической книгой, чтобы вызвать Армию Тьмы. Фарагонда предупреждает Салладина о сложившейся ситуации, а Блум тем временем корит себя за то, что из-за её поступка всё волшебное измерение оказалось в опасности, и не знает, что ей делать дальше. Скай хотел поговорить с Блум по телефону, но трубку взяла Стелла и сказала, что Блум не может ему ответить. Это расстроило Ская, а его реакцию увидел Ривен и решил об этом донести Дарси. Он быстро сел на мотоцикл и отправился в Облачную Башню.

Однако его ждал там совсем не тёплый приём. Дарси встретила его у открытого окна кабинета Гриффин, и когда Ривен вошёл туда, то узнал, что Башней теперь управляют Трикс и что они лишь использовали его для своей борьбы с феями. Он попробовал сопротивляться, но в итоге отправился в заточение.

Трикс приступили к выполнению своего плана — вызову Армии Тьмы для захвата всего волшебного измерения. Небо заволокли тучи, пошёл необычный дождь, из капель которого, упавших на землю, стали в огромном количестве появляться лиловые насекомоподобные монстры, которым числа не было. Маленькие монстры стали объединяться в более крупных монстров, в том числе и летающих, и из них были образованы легионы под командованием Трикс. Небо над Алфеей и Красным Фонтаном тоже заволокли тучи, и из тёмного дождя, пролившегося из них, также стали возникать лиловые монстры. Они начали наводнять школы своей массой. Феи, специалисты и учителя приняли бой, бой, в котором было невозможно победить, так как даже разрубленные монстры распадались на мелких тварей и снова собирались заново, а из дождя появлялись всё новые чудища. Всем оставалось только отбиваться.

В самый разгар боя в Красный Фонтан прибыл эраклионский шаттл с Диаспро и несколькими солдатами, чтобы забрать Ская. Но тот отказался покинуть школу и своих друзей и остался защищать волшебное измерение. Рассерженная Диаспро улетела без Ская. Тем временем Айси приказала своим сёстрам отозвать Силы Тьмы, дабы после такой наглядной демонстрации их новой мощи озвучить свои требования.

Основные события

  • Блум возвращается в Алфею.
  • Трикс захватывают власть в Облачной Башне
  • Трикс призывают Армию Тьмы
  • Армия Тьмы под командованием Трикс приступает к захвату волшебного измерения
  • Ривен узнает об обмане Дарси.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 19 - Падение Магикса-023:37

Клуб Винкс - Сезон 1 Серия 19 - Падение Магикса-0