Фэндом

Эта статья — о серии. О магах смотрите статью Черный Круг.

Охотники на фей
Сезон 4, Эпизод 1
S04E01.png
Информация о серии
Код серии 401
Итальянское название I cacciatori di fate
Русское Охотники на фей
Nickelodeon название Wizards of the Black Circle
RAI English название The fairy Hunters
Дата выхода в Италии 15 апреля 2009
Дата выхода в России 8 декабря 2009
Дата выхода в США 6 мая 2012
Навигация по сериям
Предыдущий (фильм)
-
← Предыдущая
Новое начало
Следующая →
Древо жизни
Следующий (фильм)
-

«Охотники на фей» — первая серия четвёртого сезона и семьдесят девятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Снова в школу

Популярность.png

Популярность

Винкс возвращаются в Алфею, но они уже не ученицы, а учителя, чему несказанно рада Стелла. В ещё больший восторг её приводит популярность, и она тут же начинает раздавать автографы. Но пора идти. Винкс встречает Гризельда и предлагает проводить в комнаты. Винкс, чуть не сбив её с ног, несутся в комнату, но обнаруживают, что она занята новыми ученицами. Фарагонда и Гризельда объясняют, что новые комнаты Винкс в учительском крыле.

Сердце Алфеи

В своём кабинете Фарагонда выдает Винкс ключи, позволяющие попасть в Зал Волшебства — ещё один секретный архив Алфеи. Она говорит, что в Зале Волшебства собрано прошлое, настоящее и будущее. Винкс видят голограммы себя в Энчантиксе.
Черный Круг на портрете-2.png

Портрет

Однако это не финиш в их бесконечном пути — их ждёт новая трансформация, это Беливикс. Затем Фарагонда даёт Винкс Книгу Фей. Пока она рассказывает о Беливиксе, Блум отходит от компании и попадает в Зал Зла. Там она видит ужасных злодеев, в числе которых и те, с которыми она знакома лично. Появляется Фарагонда, и рассказывает, что здесь висят портреты всех злодеев. Рассматривая полотна, Блум срывает покрывало с портрета четырёх мужчин. Фарагонда взволнованно уводит Блум прочь, отказываясь отвечать на вопросы. Глаза у одного из магов на портрете злобно сверкают.

Встреча с парнями

Скаегризельда.png

Гризельда внутри Ская

Винкс стоят в коридоре. Все они нервничают перед первым уроком. Текна выходит на связь со специалистами, которые появляются в виде голограмм (хотя они куда более близки к реальности). Однако среди парней нет Ская. Тимми говорит, что Скай не может прийти, но оставил Блум сообщение. Текна вызывает голограмму Ская, которая проигрывает сообщение. Скай извиняется, говоря, что у короля Эраклиона слишком много дел. Он желает Блум удачи и обещает встретиться. В конце разговора появляется Гризельда и зовёт Винкс на урок. Однако её голова высовывается прямо из плаща невидимого для нее Ская, что очень смешит фей.

Первый урок

Урок Винксологии-2.png

Урок

Винкс говорят ученицам, что вести урок для них необычное дело, кажущееся им страшнее, чем измерение вулканов (когда они успели в нем побывать?), что веселит класс. Однако светловолоса девочка по имени Кларисса — одна и живущих в старой комнате Винкс — только выдувает пузырь из жвачки. Винкс не видят этого. Они придумывают уроку название «Винксология» и начинают демонстрировать свои силы. Блум вызывает маленького дракончика,
Урок Винксологии.png

Кларисса

Флора осыпает класс лепестками, от которых светловолосая девочка прикрывается учебником, Текна делает электронную доску (Кларисса рисует в тетрадке карикатуру), Стелла демонстрирует «солнышки» (ученица наколдовывает какие-то черные штучки), Муза создает музыку, Лейла показывает спортивные таланты. Девочки аплодируют, Текна объясняет, что Лейла показала, что фее важна не только магия, но и тренировки. Кларисса презрительно шепчет, что ждала от «знаменитых Винкс» чего-то пооригинальнее.

Полоса препятствий

Полоса препятствий.png

Полоса препятстий

Флора и Блум приглашают учениц посмотреть на необычную полосу препятствий и на то, как Винкс будут её проходить. Полоса и правда выглядит впечатляюще. Однако Кларисса снова начинает презрительно обливать Винкс грязью и говорит, что они — ничего особенного. Затем девочка показывает подругам коробочку с огненным шаром и многозначительно намекает, что собирется подложить его Винкс. Она отбегает в сторону и забрасывает шар на полосу. Коробочку от него она засовывает в портфель своей подруге — фанатке Винкс Алисе. А тем временем Блум, Лейла и Флора превращаются в Энчантикс и начинают проходить её. Блум легко облетает змейкой золотые шары, пролетает сквозь трубу, снуёт между наклонными тарелками, проходит с некоторой заминкой огненную мельницу, проскакивает сквозь кольца и вылетает из шара, куда был заброшен, но пока не активирован Клариссой огненный шар. То же самое делает на Морфикс-сёрфе Лейла.
Взрыв.png

Взрыв

А вот Флоре не повезло. Снаало все идёт гладко, она даже гасит огненную мельницу природной пыльцой и осыпает двор розами, но когда она влетает в шар, Кларисса отбегает в сторону. Огненный снаряд взрывается, разрушая шар и откидывая Флору. К счастью, фея остается жива и не ранена.

Однако неприятности ждут несчастную Алису. Текна определила, где находится коробка от шара, а Гризельда решает исключить ни в чём не повинную девушку из школы. Флора хочет узнать, почему Алиса подложила на полосу препятствий огненный шар. Но Алиса собирает чемодан и, не дожидаясь утра, когда должна была покинуть школу, уходит. Она видит выходящую из Алфеи Флору и прячется от неё.

Нападение магов

Нападение на Флору.png

Огрон напал на Флору

В поисках Алисы Флора ходит по двору Алфеи. Внезапно появляется тёмный портал и из него выходят те самые парни с картины в Зале Зла. Они просят Флор помочь им найти Блум, говоря, что они её старые друзья. Но Флора не верит магам (и правильно делает), за что Гантлос нападает на неё. Огрон повторяет свой вопрос: «Где Блум?» Флора отвечать не собирается, и он отправляет друзей разыскать девушку любой ценой. Алиса, видя это, кидается в школу. Она зовет Блум и остальных Винкс. В школьном дворе они застают лежащую без сознания Флору и четверых мужчин. Огрон снова требует помочь найти Блум, и фея пламени дракона выходит к нему. Все Винкс (кроме Флоры) превращаются, но Энчантикс оказывается бесполезен против магов, умеющих отражать все атаки. Кроме того, они умеют летать и могут одним ударом отправить любую фею в нокаут. Они нападают на Винкс, Алису и учителей, причём побеждают последних с первого удара. Маги уклоняются от лучших атак Лейлы, Текны и Стеллы, а Блум атакуют её же огнем. Маги открывают тёмный портал и пытаются затянуть туда Блум, но Черный Круг не принимает её. Маги в ярости. Они говорят, что Блум — не последняя земная фея. Это так, ведь её родина — Домино.

После битвы

Винкс расстроены, что оказались слабыми и всех разочаровали. Фарагонда говорит, что они не должны терять уверенность в себе. Ценность феи измеряется не в популярности, но Стелла явно не хочет этого понять и очень расстраивается, когда никто не просит её автограф.

Алиса.png

«Благодарите свою подругу — Алису!»

После этого Фарагонда говорит, что «кое-кто хочет вам что-то сказать». Этим «кое-кем» оказывается Кларисса — она признается, что подсунула огненный шар и подставила Алису. Фарагонда говорит, что раз она сама призналась, исключение ей не грозит. За это надо благодарить не Фарагонду и Гризельду, а Алису.

Винкс говорят, что ради таких фей, как Алиса и Кларисса они готовы смотреть в лицо опасности. Текна просит рассказать побольше о магах. Фарагонда говорит, что они устроили тяжелые времена для Земных фей. Винкс нужно стать очень сильными для битвы с новым врагом. Им надо стремиться к чарам Беливикса.

В следующей серии

  • Винкс должны найти магов, напавших на Алфею
  • Они отправятся в поселение пикси
  • Чтобы спасти последнюю фею Земли, Винкс придется отправиться на Землю.

Интересные факты

Общее

  • Эта серия — первая, в начале которой играет другая музыка
  • Маги Черного Круга умеют абсорбировать (поглощать) чужую энергию
  • Против них бесполезен Энчантикс

Ляпы

  • Фарагонда говорит, что Беливикс позволит стать хранительницами своих планет. Но это — «функция» Энчантикса
  • Огрон называет своего друга Гантилос. Однако в дальнейшем имя светловолосого мага — Гантлос.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 1 - Охотники на фей23:27

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 1 - Охотники на фей

Также на Фэндоме

Случайная вики