ФЭНДОМ

Страница Сайта.png

Главная страница, ноябрь 2016

www.winxclub.com — официальный сайт мультсериала «Клуб Винкс. Школа Волшебниц».

Возможности

Мини-игры

Профиль.png

Пример Профиля игрока

На сайте размещено множество мини-игр, за прохождение которых пользователь получает специальные баллы, позволяющие ему разблокировать эксклюзивный контент Winx Avatar.

Winx Avatar

Winx Avatar.png

Интерфейс Winx Avatar

Эта специальная возможность позволяет пользователю подбирать свой индивидуальный стиль и коллекционировать вещи, которые в своё время носили любимые герои. Подобранный наряд в совокупности с причёской и внешностью отображается на специальной аватарке пользователя в его кабинете (также лицо персонажа можно увидеть рядом с комментариями пользователя под статьями).

Профиль игрока

Личная страница, которая отображает количество виртуальных баллов и показывает на каком месте в топе находится игрок.

Содержимое

Статьи

Статьи на оф. сайте Винкс.png
Время от времени на сайте публикуются статьи, каждая из которых написана от имени одной из Винкс и содержит либо дополнительную информацию по сериалу, либо советы для юных читательниц (например, по проведению вечеринок или времяпрепровождению в разные времена года).

Новости

Магия Винкс в нашей семье.png

Один из конкурсов

На сайте публикуются новости о различных мероприятиях, посвящённых Винкс; также здесь проводятся конкурсы, результаты которых также публикуются в разделе новостей.

Тесты

На официальном сайте Винкс можно пройти различные тесты, большинство которых посвящено вселенной «Школы Волшебниц», хотя можно встретить и тесты, определяющие, к примеру, насколько ты любишь природу или что тебе взять с собой на море.

Опросы

Нередко на сайте проводятся опросы, посвящённые различным событиям, например, началу учебного года.

История Винкс

История Винкс.png

История Винкс

В данном разделе можно найти пересказ сюжета всех сезонов «Клуба Винкс», проиллюстрированный скриншотами и эксклюзивными цитатами.

Смотреть

В этом разделе можно найти все серии всех сезонов «Клуба Винкс», а также эксклюзивные видеоролики, в том числе поздравления с разным праздниками от Винкс.

Создать

Создай оф. сайт.png

Рубрика «Создай»

На сайте можно найти различные материалы для печати, которые позволяют создать из выкроек и шаблонов различные поделки. Также здесь публикуются раскраски с Винкс и обои на рабочий стол, изображающие любимых героинь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики