ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Офелия
Кавычки1
Феи и косметика? Они прекрасно сочетаются, лишь бы макияж был натуральным и не вредил коже. Я всегда говорю ученицам: здоровье прежде всего.
Кавычки2
Офелия в интервью Музы («Делай, как мы... будь стильной!»)

Офелия — школьная медсестра в Алфее, работает в лазарете школы. В её обязанности входит контроль за здоровьем учениц и при необходимости лечение (обычное или магическое).

История

Сериал

1 сезон

Появляется когда Блум входит в её кабинет, что бы узнать, как себя чувствует Стелла, но Офелия говорит ей, что она первая, кто зашла сюда сегодня.

2 сезон

Когда Лейла, пережившая сражение с Даркаром, добирается до Алфеи, Офелия берётся за её лечение. Очнувшись в палате и заметив за окном Пифф, которая попала в небольшие неприятности — заснула на лету и начала падать на землю, — Лейла отправляется на поиски выхода из здания и встречает по пути Офелию и Фарагонду, которые советуют девушке вернуться в постель.

3 сезон

Появляется когда Винкс летят на Андрос и отмазываются от уроков болезнью.

Книги и комиксы

«Делай, как мы... будь стильной!»

Офелия появляется в нескольких рубриках.

Факты

  • Офелия, как и Барбатея и Гризельда, были одноклассницами Фарагонды. Однако, Офелия была единственной, кто разделял вкусы будущей директрисы, поэтому они были подругами. Гризельда и Барбатея не одобряли их стиль, а предпочитали строгие платья и полное отсутствие макияжа. («Делай, как мы... будь стильной!»)
  • Офелия никогда не расстаётся с серебряным браслетом, на котором выгравирована дата её выпуска из школы волшебной медицины: это украшение подарила ей её любимая преподавательница, фактически ставшая для Офелии второй матерью. («Делай, как мы... будь стильной!»)
  • Офелия считает, что дружба улучшает состояние души и тела. Лекарство, которое она чаще всего советует излишне нервозным студенткам — развлечься с подружками на вечеринке. («Делай, как мы… влюбляйся и дружи!»)
  • Офелия не только врач, но и настоящий любитель ботаники. Флора всегда обращается к ней за ценными советами, касающимися выращивания цветов. («Делай, как мы… влюбляйся и дружи!»)

Галерея